На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИР ВОКРУГ МЕНЯ

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Бобровский
    вообще такой междусобойчик... сами себя выбрали... сами наградили... тусовка...«Топ 100 самых кр...
  • Александр Лисовский
    " МК " - рассадник либерализма и антисоветизма .Церемония вручени...
  • Владимир Алтайцев
    Абсолютно не вызывает интереса. Икона  это не картина.Художественная вы...

Дизайнер Сергей Сысоев: "Я мечтаю о модной улице в Москве"

Известный российский дизайнер Сергей Сысоев, выступая на Российской креативной неделе в рамках сессии «Импортозамещение или создание нового» арт-кластера "Таврида", заявил о том, что он мечтает о создании модной улицы российских дизайнеров в Москве. Причем она должна располагаться в центре города, где будет максимальная проходимость и туристический поток. В настоящее же время Правительством Москвы дизайнерам, даже с именем, предлагаются помещения на окраинах города, которые не отвечают никаким представлениям о продвижении модных брендов.
Член Ассоциации Высокой моды и прет-а-порте России, заведующий кафедрой дизайна костюма РГУ им. Косыгина Сергей Сысоев считает, что в России нужно на государственном уровне обязать промышленные предприятия работать с отечественными дизайнерами, делать коллаборации. Подобные меры смогут укрепить статус дизайнера как важнейшее звено в создании модного продукта и буквально за несколько лет поднять российскую модную индустрию на принципиально новый уровень.

Параллельно с выступлением дизайнера шло голосование в интернете, организованное Лабораторией креативных индустрий. Слушателям предлагали выбрать, что они считают более важным - копировать и замещать бренды, которые ушли из России, или самостоятельно создавать что-то новое? Подавляющее большинство проголосовавших считают, что второй путь более правильный. 86% поддержали создание, вывод на рынок и поддержку новых отечественных продуктов и брендов. 

Картина дня

наверх