На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИР ВОКРУГ МЕНЯ

11 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ильяс Максутов
    Алексей, добрый день! При копировании текста без рерайта не забывайте, пожалуйста, указывать источник: https://oborot...Итоги ECOM Expo'25
  • Алексей Бобровский
    вообще такой междусобойчик... сами себя выбрали... сами наградили... тусовка...«Топ 100 самых кр...
  • Александр Лисовский
    " МК " - рассадник либерализма и антисоветизма .Церемония вручени...

«Shopper Marketing и промо 360. Лучшие практики»

8 июня 2022 года на площадке форума «Неделя Российского Ритейла» в рамках тематического блока Marketing in retail прошла экспертная сессия на тему: «Shopper Marketing и промо 360. Лучшие практики». Модератором мероприятия выступила исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле», член правления РАЭРР Анна Лебедева.

В сессии приняли участие Юлия Ломако, директор Департамента по Маркетинговым Коммуникациям ТС «Магнит»; Денис Марфутин, директор по маркетингу Vprok.ru Перекресток X5 Group; Валентина Иваник, руководитель управления по торговому маркетингу ТС «Магнит»; Денис Дубовцев, креативный директор Brandnew; Евгений Салистый, креативный директор Brandnew; Илья Барков, brand Manager Campari; Людмила Саушкина, руководитель отдела торгового маркетинга BWT BARRIER RUS; Павел Сергеев, исполнительный директор трейд-маркетингового агентства «АГК – Амбассадоры глобальных команд»; Яна Абалымова, руководитель отдела по связям с общественностью ГК «Слата»; Андрей Кудрин, директор по аналитике и программе лояльности сети дискаунтеров  «Батон» и гастрономов «Красный Яр»; Игорь Боженко, коммерческий директор Loymax; Алексей Нагорных, директор по работе с корпоративными заказчиками «Анимапринт»; Никандрова Анна, коммерческий директор, Приложение «Кошелёк».

Драйвер участия покупателей в жизни бренда и торговой сети, формирование отношений с покупателями, освещение и популяризация бренда, — все это было представлено в ярких и доходчивых презентациях участников сессии «Shopper Marketing и промо 360».

Практики, представленные маркетологами, были действительно лучшими.

Участники делились цифрами, показывающие существенный рост прибыли при вдумчивом и креативном внедрении маркетинговых проектов. Они рассказывали о своих проектах, привлекая к ним внимание участников форума в зале и находя отклик в эмоциях зрителей, что показывало демонстрировало успешность презентованных практик непосредственным образом, то есть здесь и сейчас.

наверх