Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» прошел в Центре международной торговли
8 июня 2022 года состоялась экспертная сессия Marketing in retail "ГИБРИДНЫЙ ФОРМАТ РИТЕЙЛА. НОВЫЕ ВЫЗОВЫ ДЛЯ МАРКЕТИНГА". Встреча прошла в зале "Амфитеатр" с 10:00 до 12:00 на площадке форума "Неделя Российского Ритейла"
На экспертной сессии обсуждались следующие вопросы:
• Целевая аудитория. Отличия в онлайн и оффлайн покупках;
• Новые возможности роста в связи с новыми привычками потребителей;
• Мультиформатность. Трансформация форматов;
• Коллаборации. Ритейлер + бренд, ритейлер + ритейлер, ритейлер + инфлюенсеры;
• Модератором сессии выступила Анна Лебедева - исполнительный директор Ассоциация «Маркетинг в ритейле», член правления РАЭРР.
Спикерами данного мероприятия были: Валерия Михайлова - начальник управления медиа-продвижения торговой сети «Пятерочка» Х5 Group, Мария Голенкова - вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям, Inventive Retail Group, Денис Марфутин - директор по маркетингу Vprok.
ru Перекресток, X5 Group, Ольга Глебова - директор по маркетингу, сеть зоомагазинов «Бетховен», Александр Дедов - директор по маркетингу «Ситилинк», Василий Большаков - директор по маркетингу и цифровому опыту клиента «МВидео-Эльдорадо», Юлия Ломако - директор Департамента по Маркетинговым Коммуникациям ТС «Магнит», Валентина Иваник - руководитель управления по торговому маркетингу ТС «Магнит», Алексей Шеховцов - директор Технологии доверия (PWC), Елена Иванова - вице-президента по маркетингу и продажам «СберМаркет», Яна Абалымова - руководитель отдела по связям с общественностью ГК «Слата», Николай Шестаков - директор по Медиа Х5, Игорь Колынин - директор по маркетингу ТС «Петрович»Алексей Шварцов в начале своего выступления поведал о гибридном формате ритейла, о новых вызовах маркетинга, а также о коллаборациях."Ритейл могут быть полезными с точки зрения получения синергетического эффекта с учетом потребительских предпочтений", - говорит Шварцов. "В последнее время наблюдаются интересные форматы, коллаборации помогают воспринимать бренд по-другому. Особенно хорошо, когда коллаборации брендов переходит в долгосрочное партнерство", - подчеркивает Шварцов.
"Динамика первого квартала показала рост онлайн покупок", - говорит Виктория Михайлова. "Что касаемо оффлайн продаж - это остается нашим основным доходом, но тем не менее стали покупать гораздо меньше по сравнению с 2021 годом. Потребители в основной массе переключились на более бюджетный продукт, но примерно того же качества", - вещает Михайлова.
"Делать прогнозы в настоящее время - это как увидеть динозавра - 50 на 50. Говоря про будущее, нас ждет что-то, с чем мы не будем знать как бороться", - сообщает Николай Шестаков.
"Мы наблюдаем рост клиентов, значит люди не отчаиваются, что-то строят, что-то укрепляют и в целом у нас видение ситуации на будущее оптимистичное, как и у наших клиентов", - делится надеждами Игорь Колынин.
"Сказать что санкции наступили и бизнес остановится - это ошибочное мнение, у маркетологов точно есть будущее, но не факт что в ритейле", - говорит Денис Мафутин. "Мы наблюдаем, что клиенты пересаживаются с импорт-брендов на отечественные. Жизнь под санкциями есть", - оптимистично смотрит на будущее Мафутин.
Свежие комментарии