15 марта состоялся Market Place 2023 — масштабная презентация отелей и санаториев сети AZIMUT Hotels.
В портфолио AZIMUT Hotels на данный момент входит несколько суббрендов. Прежде всего, это городские отели: METROPOL (отели класса люкс, категории 5*), AZIMUT Сити (новые или реновированные отели 4* в динамичном деловом и культурном центре города), AZIMUT Отель (отели уровня 3-4* в центре городов вблизи основных достопримечательностей), A-HOTEL (отели категории 2-3* в динамичных локациях).
В рамках мероприятия AZIMUT Hotels представил гостям лучшее дегустационное меню, познакомил с новыми маршрутами и программами. Компания предоставила гостям возможность встретиться с партнерами и коллегами в преддверии нового туристического сезона, обсудить актуальные тренды и тенденции, а также ещё один повод приятно провести время.
В ходе мероприятия состоялась дегустация «Гастрономическая карта России», деловые встречи представителей отелей и санаториев с партнёрами в экспресс-формате, авторские мастер-классы от инклюзивной мастерской «Сундук» и розыгрыш призов.
Это ежегодное событие, где специалисты туриндустрии и корпоративные клиенты проводят деловые встречи с представителями всех объектов AZIMUT на одной площадке.
В рамках дегустации гости смогли ознакомиться с направлениями гастрономического туризма по всей России вместе с AZIMUT Hotels и расширить горизонты в бескрайнем мире вкусов и эмоций.
«Гастрономический туризм в России — это когда мы не только видим регионы и прикасаемся к достопримечательностям, но и пробуем их на вкус. Отели и санатории AZIMUT Hotels есть в десятках городов от Калининграда до Владивостока, и в каждом из них веками хранятся особенные кулинарные традиции. Дегустируя местную кухню, мы открываем для себя новое в давно открытом мире. Мы получаем впечатления, которые делают наши поездки полными тёплых воспоминаний и ярких ощущений», — отметил генеральный директор AZIMUT Hotels Максим Бродовский.
После окончания делового сегмента все желающие смогли принять участия в эко мастер-классах по ткачеству, росписи керамических изделий и декору изделий из столярной мастерской. Под чутким руководством мастеров каждый участник смог сделать красочный браслет или подставку под горячее из остатков тканей, подарить вторую жизнь и яркие цвета игрушкам авторства художников с инвалидностью или расписать и задекорировать невостребованные изделия столярной мастерской.
Поддержка инклюзивных проектов является частью социальной миссии AZIMUT Hotels, которая отвечает ценностям и философии компании. Кроме того, компания вот уже пять лет поддерживает спорт и здоровый образ жизни, ежегодно выступая партнером в Московском Марафоне и Полумарафоне.
Свежие комментарии