На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИР ВОКРУГ МЕНЯ

11 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ильяс Максутов
    Алексей, добрый день! При копировании текста без рерайта не забывайте, пожалуйста, указывать источник: https://oborot...Итоги ECOM Expo'25
  • Алексей Бобровский
    вообще такой междусобойчик... сами себя выбрали... сами наградили... тусовка...«Топ 100 самых кр...
  • Александр Лисовский
    " МК " - рассадник либерализма и антисоветизма .Церемония вручени...

ВЫСТАВКА DREAMS BY CPM СТАНЕТ ПАРТНЕРОМ ЮБИЛЕЯ FASHION SFERA

Специализированная выставка индустрии нижнего белья, купальников, одежды для фитнеса, дома и сна – dreams by CPM состоится со 2 по 5 сентября в МВЦ “Крокус Экспо” и представит десятки брендов со всего мира с коллекциями Весна-лето 2026.

Важным событием нового сезона станет 5-летний юбилей b2b-платформы для производителей и ритейлеров Fashion Sfera.

Команда проекта соберет друзей и партнеров вечером 3 сентября в пространстве шоу-рума в Столешниковом переулке, чтобы поделиться достижениями и новостями, а также познакомить гостей с новинками нескольких ярких брендов. В предстоящем сезоне выставки Fashion Sfera также выступит в роли официального партнера байерской программы, включающей проживание в отеле, трансфер, VIP-пакет посетителя.

Особого внимания заслужит подиумное шоу легендарного французского бренда нижнего белья VALEGE, отмечающего свое 30-летие. В рамках партнерства dreams by CPM и Fashion Sfera показ станет местом встречи топовых байеров, стилистов и инфлюенсеров, которые соберутся в пространстве CPM fashion stage в 15 зале павильона 3 МВЦ “Крокус Экспо” 3 сентября в 12:00

Кроме того, 3 сентября в 16:00 в шоуруме Fashion sfera состоится презентация бренда Valege с участием его основательницы Лоранс Перес, которая лично приедет из Парижа, чтобы представить марку клиентам из России и стран СНГ.
На площадке dreams by CPM бренды из десятков стран презентуют коллекции байерам из многих регионов России, а специализированная деловая программа становится главной точкой притяжения и производителей, и ритейлеров, и дистрибьюторов.

Так, в прошедшем сезоне встречи с первыми лицами и представителями таких компаний как Caterina Group, Sollery Fashion, Showroom Niada, Carlin Creative Trend Bureau, Lamoda, “Бюстократия” и других – продемонстрировали небывалый уровень вовлеченности и заинтересованности участников рынка в диалоге.

наверх