5 июня прошел первый день ECOM Expo'24 – крупнейшей выставки технологий для торговли на маркетплейcах и через собственный ecom.
Выставка началась с битвы славных витязей на ECOM.Future. Победу одержала компания "Спикс". Их сервис помогает увеличивать продажи, сокращать финансовые и временные издержки на работу с отзывами и собирать аналитику по оставленным отзывам.
Экспоненты показали передовые технологии и услуги для ecom. Решения охватывают такие области, как маркетинг, логистика, ИТ, платежи, взаимодействие с клиентами и управление ассортиментом.
Среди ярких новинок гости увидели:
- Биддер, который экономит бюджет на WB и Ozon.
- Технологию мониторинга водителя с "Газель NN".
- Нейросеть, определяющую психотип клиента и приводящую до 15% больше лидов.
- Маркетплейс товаров в AR, где каждый товар имеет 3d-модель или фото 360, что его можно посмотреть во всех подробностях перед покупкой.
- Электромобиль-гаджет с водительским AR-дисплеем на лобовом стекле.
В залах рядом с экспозицией прошло 7 потоков, 16 секций и 95 выступлений бизнес-программы и одна партнёрская конференция.
Выставка проходит в 1 и 5 павильонах ЦВК "Экспоцентр".
6 июня – в программе:
- Сотни ecom-технологий: сервисы по аналитике на маркетплейсах, решения для фулфилмента, логистики и доставки, агентства по продвижению, разработчики сайтов и мобильных приложений, платёжные и финансовые инструменты.
- Три партнёрские конференции: "Стеклянный потолок" перформанс-маркетинга, Etarget. E-commerce, E-com Mastery: Комплексный подход через 4р.
- Шесть потоков бизнес-программы, где спикеры рассказывают про работу с маркетплейсами, автоматизацию доставки и логистики, увеличение продаж и т. д.
- Интерактивы: фотосессия в самодельной футболке, чай, кофе и другие напитки, дегустация мороженого рядом с нейрофотозоной, игра с маленьким AI-роботом и другие активности на стендах.
Свежие комментарии