На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИР ВОКРУГ МЕНЯ

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Бобровский
    вообще такой междусобойчик... сами себя выбрали... сами наградили... тусовка...«Топ 100 самых кр...
  • Александр Лисовский
    " МК " - рассадник либерализма и антисоветизма .Церемония вручени...
  • Владимир Алтайцев
    Абсолютно не вызывает интереса. Икона  это не картина.Художественная вы...

ECOM Expo'24 в Экспоцентре

 5 июня прошел первый день ECOM Expo'24 – крупнейшей выставки технологий для торговли на маркетплейcах и через собственный ecom.

Выставка началась с битвы славных витязей на ECOM.Future. Победу одержала компания "Спикс". Их сервис помогает увеличивать продажи, сокращать финансовые и временные издержки на работу с отзывами и собирать аналитику по оставленным отзывам.

Экспоненты показали передовые технологии и услуги для ecom. Решения охватывают такие области, как маркетинг, логистика, ИТ, платежи, взаимодействие с клиентами и управление ассортиментом.

 

Среди ярких новинок гости увидели:

  • Биддер, который экономит бюджет на WB и Ozon.
  • Технологию мониторинга водителя с "Газель NN".
  • Нейросеть, определяющую психотип клиента и приводящую до 15% больше лидов.

  • Маркетплейс товаров в AR, где каждый товар имеет 3d-модель или фото 360, что его можно посмотреть во всех подробностях перед покупкой.
  • Электромобиль-гаджет с водительским AR-дисплеем на лобовом стекле.

В залах рядом с экспозицией прошло 7 потоков, 16 секций и 95 выступлений бизнес-программы и одна партнёрская конференция.

Выставка проходит в 1 и 5 павильонах ЦВК "Экспоцентр".

6 июня – в программе:

  • Сотни ecom-технологий: сервисы по аналитике на маркетплейсах, решения для фулфилмента, логистики и доставки, агентства по продвижению, разработчики сайтов и мобильных приложений, платёжные и финансовые инструменты.
  • Три партнёрские конференции: "Стеклянный потолок" перформанс-маркетинга, Etarget. E-commerce, E-com Mastery: Комплексный подход через 4р.
  • Шесть потоков бизнес-программы, где спикеры рассказывают про работу с маркетплейсами, автоматизацию доставки и логистики, увеличение продаж и т. д.
  • Интерактивы: фотосессия в самодельной футболке, чай, кофе и другие напитки, дегустация мороженого рядом с нейрофотозоной, игра с маленьким AI-роботом и другие активности на стендах.

Картина дня

наверх