Выставка InterCHARM — знаковое событие для отечественного бьюти-сообщества. Вот уже почти 30 лет там формируют тренды и стандарты «красивого» бизнеса в России, объединяя под одной крышей собственников салонов красоты, дистрибьюторов, основателей косметических брендов, мастеров парикмахерского искусства и ногтевого сервиса, производителей оборудования и упаковки и просто бьюти-потребителей со всей страны.
Мероприятие проводится при поддержке Минпромторга России. В этом году организаторы объявили о ребрендинге: отныне официальное название выставки — InSharmExpo.
Основу экспозиции формируют сразу несколько традиционных павильонов: парфюмерия и продукция для дистрибуции, косметология и оборудование для салонов красоты, ногтевой сервис, парикмахерское дело и визаж, а также пространство, отведенное под нюансы внутренней кухни парфюмерно-косметической отрасли — упаковку, ингредиенты и контрактное производство.
В общей сложности в этом году на InSharm приняли участие свыше 400 компаний из России (ни много ни мало 300 брендов со всей страны, от Приморского края до Архангельской области и южных регионов), Белоруссии, Турции, Кореи, Китая, Тайваня и не только. Представленные сегменты продукции также демонстрируют широкий размах: это уходовая и декоративная косметика, парфюмерия и ароматы для дома, бьюти-гаджеты и аксессуары и даже бытовая химия.
Свою продукцию представили бренды из самых разных секторов индустрии красоты, среди них: Alvin D'or, Banka Home, Ostrikov Beauty, SHIK, «Арнест», «РеЛуиБел», LIMONI, Teana, AsiaKiss, Inglot, Kleona, Korea Trade, Thalgo, Philip Kingsley и Dr Sebagh.
Свежие комментарии