На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИР ВОКРУГ МЕНЯ

11 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ильяс Максутов
    Алексей, добрый день! При копировании текста без рерайта не забывайте, пожалуйста, указывать источник: https://oborot...Итоги ECOM Expo'25
  • Алексей Бобровский
    вообще такой междусобойчик... сами себя выбрали... сами наградили... тусовка...«Топ 100 самых кр...
  • Александр Лисовский
    " МК " - рассадник либерализма и антисоветизма .Церемония вручени...

«Сделано в России»: как Россия строит бренд, который узнают во всем мире

Возможности системного продвижения национального бренда «Сделано в России» в стране и за рубежом обсудили представители медиа, бизнеса, власти и креативных индустрий на сессии «От доверия на родине — к успеху за рубежом. Made in Russia и сила продвижения», которая состоялась 21 октября на Международном экспортном форуме «Сделано в России» в Национальном центре «Россия».
Организатор форума — Российский экспортный центр (РЭЦ, группа ВЭБ).
Официальный представитель Министерства иностранных дел России Мария Захарова отметила, что национальный бренд «Сделано в России» выполняет важную внешнеполитическую функцию, укрепляя позиционирование страны за рубежом.
«Made in Russia несет за собой историю страны, которая умеет сочетать силу технологий с глубиной культуры. Через этот бренд мы доносим миру наши ценности, уважение к традициям, стремление к созиданию. Сильный, узнаваемый бренд — это стратегический ресурс государства, который укрепляет позиции России на мировой арене, делает ее голос еще более весомым», — подчеркнула Мария Захарова.

Генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина подчеркнула, что формирование сильного бренда страны — это системная работа, которая приносит не только экономические дивиденды в виде стимулирования экспортных продаж или роста доходов регионов, но и важнейшие социальные эффекты. В этой связи чрезвычайно важно вовлечение в продвижение национального бренда широкого круга игроков: представителей медиарынка, деятелей культуры, предпринимателей и т. д

«На создание надежных каналов доставки и продаж, узнаваемость России и ее культуры, повышение доверия и интереса к нашей продукции работает целая инфраструктурная сеть: от национальных экспозиций, российских павильонов и торговых представительств до российских полок в рознице и на маркетплейсах за рубежом.
Но сегодня крайне важно усилить позиции национального бренда внутри России, где он в буквальном смысле и рождается. Это стратегическая социальная миссия. Чувство гордости за отечественную продукцию должно быть естественным, должно быть неотъемлемой частью еще более глубокого фундаментального чувства патриотизма»
, — сказала Вероника Никишина.
С 2022 года благодаря мероприятиям программы по продвижению российской продукции за рубежом под национальным брендом «Сделано в России» удалось заключить экспортные контракты на сумму более 420 млрд рублей, предоставив поддержку для более чем 3750 компаний.
Сегодня необходимость качественного продвижения, хорошей рекламы, позиционирования встают во главу угла, а работа с потребителем выходит на новый уровень, отметил модератор сессии, партнер агентства AidaPioneer Вадим Галыгин. Программа продвижения национального бренда «Сделано в России», которую в 2025 году приняло правительство по поручению Президента, призвана помочь бизнесу решить эти вызовы как в России, так и за ее пределами.
На сессии подчеркнули роль традиционных СМИ в формировании информационной повестки в стране. СМИ — не просто транслятор новостей, а стратегический инструмент формирования позитивного образа России и продвижения бренда «Сделано в России». По словам коммерческого директора ТАСС Светланы Ланюговой, национальные медиа —это ресурс, который нужно использовать в интересах российского бизнеса.
Для компаний важно не просто размещать рекламу, а становиться частью смыслового пространства — через спецпроекты, партнерские публикации, репортажи о технологиях, людях, идеях.
Генеральный директор медиахолдинга «МАЕР» Константин Майор подчеркнул запрос общества на позитивную повестку о России и о том, чем она живет. Бренд «Сделано в России» должен объединять яркими эмоциями, стать источником гордости, который формирует также положительное первое впечатление о стране у иностранцев. Цифровая уличная реклама в этом вопросе может сыграть значительную роль, выступая медийным ресурсом поддержки национального бренда.
Одни из узнаваемых символов России — образы из отечественных мультфильмов. Например, «Смешарики» и «Фиксики» известны более чем в 90 странах мира, и это — живая демонстрация мягкой силы Made in Russia.
«Язык анимации универсален и понятен зрителям во всем мире. Российские проекты не раз оказывались в топе по просмотрам на телеканалах и стримингах международных компаний. Наш проект "Фиксики" за последние несколько лет вышел во множество стран. Недавно мы анонсировали расширение партнерства в Латинской Америке, Индии и Юго-Восточной Азии.  Российских героев любят за искренность, за добрые и понятные сюжеты. Мы создаем персонажей, способных вызвать эмоциональную связь со зрителем, вне зависимости от культурных и национальных особенностей. Именно поэтому потенциал российской анимации огромен. Через мультфильмы при правильно выстроенной стратегии возможно расширять культурное влияние и формировать позитивный имидж нашей страны за рубежом», — поделился основатель и председатель совета директоров ГК «Рики» Илья Попов.
Made in Russia — это инструмент объединения усилий частного бизнеса и государства и при этом возможность показать миру российские качество, технологии и креатив, отметил креативный директор агентства AIDA PIONEER Дмитрий Аполенис. За рубежом важно не просто продавать продукт, а рассказывать историю его происхождения.
Международный экспортный форум «Сделано в России» — главное событие года для отечественных экспортеров. Организатор форума — Российский экспортный центр (РЭЦ, группа ВЭБ). Партнеры деловой программы — Правительство Москвы и Московский экспортный центр. Генеральный информационный партнер — ТАСС. Эксклюзивный информационный партнер — РИА Новости. Информационные партнеры — Первый канал, «Россия 24», медиахолдинг «МАЕР», «Ведомости», «Эксперт.Медиа», «Газпром-Медиа Холдинг», «Инсайт Люди». Оператором деловой программы форума выступает Фонд Росконгресс.
наверх