Новый сезон крупнейшей деловой выставочной платформы индустрии моды Восточной Европы и Центральной Азии CPM – Collection Premiere Moscow состоится в московском «Экспоцентре» в период с 31 августа по 03 сентября 2021 года.
Коллекции женской, мужской и детской модной одежды, нижнего белья и аксессуаров сезона Весна-Лето 2022 представят производители и дистрибьюторы брендов из 20 стран мира.
Позитивные показатели постепенного восстановления мировой индустрии моды находят отражение и в росте деловой активности участников CPM во многих странах. По последним данным, свои новые коллекции в Москву привезут 500 компаний, представляющие 650 брендов, что на 40% больше, чем количество участников выставки предыдущего сезона в феврале 2021 года.
Увеличатся также и число стран-участниц – до 20, и общая площадь застройки стендов и презентационных зон – до 25 тысяч кв. м., соответственно.
Важным событием нового сезона станет запуск нового выставочного проекта dreams by CPM body & beach, объединяющего направления нижнего белья, одежды для дома, пляжной моды и одежды для фитнеса и активной жизни, а также fashion-эротики. Стенды локальных и международных брендов-участников расположатся в зале 2.4. Рынок lingerie-индустрии в рамках проекта dreams by CPM body & beach представят 55 брендов из 12 стран.
Особое внимание каждый сезон уделяется официальной деловой программе CPM – международному экономическому форуму инноваций и технологий fashion ритейла Russian Fashion Retail Forum, в рамках которого стратегические партнеры – Fashion Consulting Group, Медиа-холдинг PROfashion, портал Retail.ru и проект «Fashion Прокачка» – проводят панельные дискуссии, экспертные лекции, семинары и воркшопы.
Свежие комментарии