На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИР ВОКРУГ МЕНЯ

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Бобровский
    вообще такой междусобойчик... сами себя выбрали... сами наградили... тусовка...«Топ 100 самых кр...
  • Александр Лисовский
    " МК " - рассадник либерализма и антисоветизма .Церемония вручени...
  • Владимир Алтайцев
    Абсолютно не вызывает интереса. Икона  это не картина.Художественная вы...

Юбилей Люжены Павловой

Люжена Павлова – известный дизайнер-стилист, владелица бренда «Люжена-Шарф», обладательница эксклюзивного права на работу с изображениями картин Никаса Сафронова, автор уникальной и единственной в мире Олимпийской коллекции шарфов «Сочи-2014». На прошлой неделе в ресторане "Бахтрионе" Люжена собрала своих друзей отпраздновать юбилей. 

На многочисленных фотографиях Люжена Павлова всегда в окружении звезд. Люжена дизайнер шарфов, которые носят многие звезды, и даже Софи Лорен. 

Люжена Павлова: "Мои шарфы - открывают двери, открывают страны, открывают континенты. Они живут своей отдельной жизнью и у каждой истории есть продолжение. Потому что шарфы движутся на людях. Люди и шарфы украшают собой мир, так как и люди и шарфы - очень яркие. По-другому, наверно, быть бы не могло. Многие покупают шарфы как капиталовложение и откровенно мне об этом говорят.



Но у меня не только шарфы, а и жабо, манишки, воротники, всё, что связано с шеей. Я это чувствую и вижу, как правильно одеть, как правильно завязать, как придать шарм определённому костюму или образу человека. Покупают семьи, носят дети, бабушки. Мужья гордятся этим, папы, мамы.



Несколько лет назад прошла премьера театрализованного шоу-показа по произведениям Булгакова "Мастер и Маргарита" и "Собачье сердце".  Я вывела на сцену восемь Маргарит, одного Воланда, одного Преображенского, Шарикова и, конечно же, кота Бегемота. Это был взрыв эмоций. У нас даже пролилось подсолнечное масло. Кажется шарф, что тут такого? А тут ещё и масло Аннушка пролила. Коллекция, посвящённая Булгакову, какая-то мистическая. Люди хотят носить шарфы с котом Бегемотом, хотят приобщиться к чему-то необычному и волшебному.  Моему бренду семь лет.


Коллекция с Вячеславом Зайцевым взорвала подиумы. Мы очень долго составляли коллекцию: он по одежде, я по шарфам, и получилась бомба замедленного действия. Это одна из самых успешных коллекций. Носите шарфы и всё будет хорошо!"

Картина дня

наверх