На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИР ВОКРУГ МЕНЯ

11 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ильяс Максутов
    Алексей, добрый день! При копировании текста без рерайта не забывайте, пожалуйста, указывать источник: https://oborot...Итоги ECOM Expo'25
  • Алексей Бобровский
    вообще такой междусобойчик... сами себя выбрали... сами наградили... тусовка...«Топ 100 самых кр...
  • Александр Лисовский
    " МК " - рассадник либерализма и антисоветизма .Церемония вручени...

В МОСКВЕ СОСТОЯЛАСЬ 44-Я ВЫСТАВКА CPM

На протяжении 22 лет выставочная платформа CPM – Collection Première Moscow остается флагманским деловым событием индустрии моды России и Центральной Азии, объединяя дважды в год сотни брендов-участников и десятки тысяч ретейлеров и других игроков рынка. Ключевая функция проекта неизменна – это налаживание бизнес-связей, обмен экспертизой и формирование предзаказов.

Бизнес-форум Russian Fashion Retail Forum собрал более 200 топ-спикеров индустрии моды, многие из которых отметили переход дискуссий на более стратегический уровень, что максимально своевременно, учитывая стремительно меняющийся ландшафт рынка. Отличительная черта форума – 50% дебютантов, включая важных игроков рынка за периметром моды: executive search агентства The Edgers и B.lab, Ozon Банк и МТС, МШУ “Сколково” и АСИ, “Магнит Маркет” и ГК Pioneer. В ходе стратегических паблик-токов слушатели могли свериться с аналитиками из Fashion Consulting Group и “РБК Исследований рынков”, узнать о ключевых трендах от мировых лидеров из Carlin Creative Trend Bureau (Франция), FutureSnoops (США) и Trendsite (Великобритания), актуализировать знания по нормотворчеству вместе с ЦРПТ (система маркировки “Честный Знак”) и Ассоциацией РАФИ, а также заглянуть в структурированное будущее отрасли в альянсе с Beinopen.

Бизнес-форум Russian Fashion Retail Forum собрал более 200 топ-спикеров индустрии моды, многие из которых отметили переход дискуссий на более стратегический уровень, что максимально своевременно, учитывая стремительно меняющийся ландшафт рынка. Отличительная черта форума – 50% дебютантов, включая важных игроков рынка за периметром моды: executive search агентства The Edgers и B.

lab, Ozon Банк и МТС, МШУ “Сколково” и АСИ, “Магнит Маркет” и ГК Pioneer. В ходе стратегических паблик-токов слушатели могли свериться с аналитиками из Fashion Consulting Group и “РБК Исследований рынков”, узнать о ключевых трендах от мировых лидеров из Carlin Creative Trend Bureau (Франция), FutureSnoops (США) и Trendsite (Великобритания), актуализировать знания по нормотворчеству вместе с ЦРПТ (система маркировки “Честный Знак”) и Ассоциацией РАФИ, а также заглянуть в структурированное будущее отрасли в альянсе с Beinopen.

наверх