На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИР ВОКРУГ МЕНЯ

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Бобровский
    вообще такой междусобойчик... сами себя выбрали... сами наградили... тусовка...«Топ 100 самых кр...
  • Александр Лисовский
    " МК " - рассадник либерализма и антисоветизма .Церемония вручени...
  • Владимир Алтайцев
    Абсолютно не вызывает интереса. Икона  это не картина.Художественная вы...

«Российская креативная неделя»

С 3 по 7 июля в ИНТЦ «Ломоносов» в кросс-индустриальном формате состоится четвертый форум  «Российская креативная неделя» – главное событие для креативной экономики страны. О событиях форума и креативной недели рассказали организаторы на пресс-конференции в ТАСС 28 июня.

В этом году ключевой темой деловой программы станет образ будущего креативных индустрий.

На сессиях и дискуссиях встретятся ведущие эксперты рынков, представители власти, институтов развития, образования и культуры.

 Среди участников:

 Сергей Кириенко, первый заместитель руководителя Администрации президента России; Сергей Собянин, мэр Москвы; Валерий Фальков, министр науки и высшего образования Российской Федерации; Сергей Кравцов, министр просвещения Российской Федерации; Ольга Любимова, министр культуры Российской Федерации; Федор Бондарчук, режиссер, продюсер, актер, основатель Art Pictures Studio, генеральный продюсер «НМГ Студии»; Константин Богомолов, художественный руководитель Театра на Малой Бронной; Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив; Алексей Гореславский, генеральный директор АНО «Институт развития интернета»; Юлиана Слащева, председатель совета директоров «Союзмультфильма»; Софья Троценко, основатель Центра современного искусства «Винзавод»; Иван Кудрявцев, директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое Телевидение».

Центральным событием деловой программы станет пленарное заседание 3 июля с участием представителей власти и креативного бизнеса. «Мы видим, как отечественные креативные бизнесы за прошедший год смогли адаптироваться, занять освободившиеся ниши после ухода западных компаний. Внешние обстоятельства обернулись новыми возможностями и для российских кинопроизводителей, и для цифровых платформ, и для прокатчиков. Да, на сегодняшний день существуют барьеры, которые нам необходимо устранять, чтобы креативные сферы развивались более энергично. И я рассчитываю, что участники сформулируют четкие запросы рынка, свое видение образа будущего креативных индустрий и предложат конкретные решения. Верю, что "Российская креативная неделя" уже по традиции даст креативному классу, представителям различных креативных и творческих индустрий новый импульс, новые идеи и вдохновения для движения вперед», – заявляет начальник управления президента России по общественным проектам Сергей Новиков.

«Все креативные рынки за прошедший год пересмотрели свои стратегии развития. Одним пришлось собирать бизнес с нуля, другим – искать новые партнерства, формировать команды, создавать новые продукты. Компании пересобрали свои бизнес-модели, переориентировались на новые аудитории и рынки. Мы все это учли при формировании деловой программы форума и сделали ее максимально насыщенной и практико-ориентированной. Крупнейшие игроки креативного рынка России представят в ходе сессий свои исследования, новые продукты, поделятся опытом трансформации и результатами проделанной за год работы. Кроме того, в этом году мы сделали фокус на теме пространственного развития. Сегодня особенно важно двигать креативные индустрии в регионы, создавать комфортную среду для развития креативного класса в субъектах России, чтобы дать местным индустриям возможности роста, чтобы люди оставались в своих регионах – создавать, творить, строить креативное будущее», – отмечает президент АНО «Креативная экономика», директор «Российской креативной недели» Марина Абрамова.

Также в рамках деловой программы форума уже по традиции состоится выездное заседание комиссии Госсовета по направлению «Культура». Темой Госсовета в этом году станет переосмысление народных художественных промыслов: как переупаковать НХП в привлекательный рыночный продукт, в том числе для молодой аудитории России, как продвигать их и не потерять при этом их идентичности? Все эти вопросы обсудят основатель бренда и часовой мануфактуры «Часы Палех» Анна Нестерова, президент АНО “Креативная экономика” Марина  Абрамова с главами регионов России, где наиболее широко представлены НХП (в частности, среди участников губернаторы Самарской и Рязанской областей Дмитрий Азаров и Павел Малков соответственно), с представителями крупнейших предприятий НХП, федеральными органами власти, а также экспертами по отдельным направлениями. В числе участников сессии заявлены также заместитель министра культуры Надежда Преподобная, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов и др.

Направления образования, кадров, пространственного развития, а также туризма будут представлены экспертами из Высшей школы экономики, МГУ, РАНХиГС, Московской высшей школы социальных и экономических наук, МШУ «Сколково», РУДН и мн. др.

Спикеры в рамках сессий обсудят перспективы и текущее состояние креативного класса России: что отличает его от всех остальных и какие меры поддержки сегодня необходимы. Кроме того, планируется отдельная дискуссия, посвященная альтернативным способам оценки креативного сектора.

В этом году блок медиа и контента разработан совместно с крупнейшими медиахолдингами, профессиональными ассоциациями и ключевыми российскими СМИ, каждый из которых поделится своими наработкам и стратегиями. На площадке встретятся топовые эксперты «Газпром Медиа», «Национальной Медиа Группы», ВГТРК, News Media, Rambler, «Российской газеты», Forbes, «РИА Новостей», Independent Media, Шкулев Media и др.

«Мы предлагаем рассмотреть возможность демонстрации короткометражных работ, созданных молодыми кинематографистами, в рамках кинопроката фильмов, снятых при государственной поддержке. Это позволит начинающим авторам выйти на широкую аудиторию, а индустрии – найти новые профессиональные кадры и увидеть молодые креативные команды. Другие детали и предложения планируем обсудить на форуме РКН», – рассказала заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева.

Телеканал ТНТ проведет специальный показ пилота комедийного сериала «Макрон» (режиссерский дебют актера Бориса Дергачёва производства студии Good Story Media), отмеченный наградой фестиваля «Пилот» за лучший актёрский ансамбль.

Картина дня

наверх