На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИР ВОКРУГ МЕНЯ

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Бобровский
    вообще такой междусобойчик... сами себя выбрали... сами наградили... тусовка...«Топ 100 самых кр...
  • Александр Лисовский
    " МК " - рассадник либерализма и антисоветизма .Церемония вручени...
  • Владимир Алтайцев
    Абсолютно не вызывает интереса. Икона  это не картина.Художественная вы...

Международная туристическая выставка MITT 2021

В Москве в павильонах "Крокус Экспо" прошла выставка туристической индустрии MITT 2021. В ней приняли участие 28 зарубежных стран и 53 региона России. Они презентовали свой туристский потенциал, за три дня выставку посетили более 10 тыс. человек. Традиционно прошли встречи коллег из туриндустрии, состоялись новые бизнес-знакомства, подписаны соглашения о сотрудничестве.

Участие в MITT 2021 приняли: Турция, Греция, Абхазия, Мальдивы, Каталония, Малайзия, Никарагуа, Куба, Таиланд, Черногория, Израиль, Болгария, Саксония и Албания, город Алма-Ата. Более 20 компаний было представлено на стенде Армении, а традиционно популярная у россиян Белоруссия в ответ на растущий спрос выступила с расширенной экспозицией. В числе иностранных участников — туроператоры из Кении, Мадагаскара, Перу, Индии, Латвии, Италии, Чили и других стран.

Зарубежные курорты уступили место путешествиям по горам Алтая, скачкам в Карачаево-Черкесии и поездкам к шаманам в Тыву. Какие регионы стали особенно привлекательными для туристов за последние три года, что им в этом помогло и почему стоит вкладываться в горные лыжи и уху, все это можно узнать с помощью Туристического индекса Сбера.
Михаил Чачин, вице-президент, директор департамента по работе с государственным сектором Сбербанка:
«В Сбере появился отраслевой центр экспертизы «Туризм». Он изучает состояние отрасли, выявляет тренды и инсайты. Помогает государству в реализации госпрограмм (например, на Сбер пришлась существенная доля объема платежей по программе «туристический кешбэк»), бизнесу и руководителям регионов — создавать новые продукты, находить идеи для увеличения привлекательности регионов и демонстрировать работу с большими данными как инструментом для достижения деловых целей. Индекс туризма — частный пример работы отраслевого центра».
По словам Майи Ломидзе, исполнительного директора Ассоциации Туроператоров России (АТОР), с 2016 года во внутреннем туризме начались «золотые годы» — с тех пор рынок рос в среднем на 20% в год. На интерес к путешествиям по стране повлиял отложенный спрос после Олимпиады в Сочи и Чемпионата Мира по футболу. А пандемия, по словам Ломидзе, дала рынку новый толчок.
Майя Ломидзе, исполнительного директора Ассоциации Туроператоров России (АТОР):
«Люди распробовали внутренний туризм. Закрытие границ создает дополнительные преимущества для всех внутренних направлений. Если предположить, что границы откроют, то все равно положительная динамика на внутреннем рынке сохранится. Инвесторам и руководителям регионов не просто надо ловить момент для вложений во внутренний туризм, а хватать. Несмотря на массу социальных вопросов, несмотря на неравномерную ситуацию с пандемией. Сейчас подписана мечта любого инвестора — постановление о субсидировании льготных кредитов на развитие внутреннего и въездного туризма. Это реальная возможность».

В первый день MITT на площадке выставки состоялась презентация проекта трансформации легендарного туристического бренда – «Курортов Краснодарского края». В рамках презентации подписано соглашение между министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края и независимым международным брендинговым агентством Depot. Спикерами выступили врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия Мария Золотухина, управляющий партнер компании Depot и президент Ассоциации Брендинговых Компаний России Анна Луканина и управляющий креативный директор агентства Анастасия Третьякова. В ходе презентации и брифинга спикеры рассказали о необходимости трансформация бренда знаменитых российских курортов.

Валерий Лимаренко, губернатор Сахалинской области: "Путешествия по экологическим тропам, отдых на горнолыжном курорте, горячие источники, рыбалка, дегустация морских деликатесов. Все это найдется в Сахалинской области – единственном островном регионе России! Мы рады, что интерес к Сахалину и Курилам с каждым годом растет все больше. Мы с удовольствием представляем наш туристический потенциал на международной выставке MITT 2021".  На выставке в Москве Сахалинскую область представили 6 туристических компаний региона: «Би-томо», тур-бизнес клуб «Амист», «Дрим», «Омега-плюс», «Сахалинские каникулы», «Твой Сахалин», сотрудники Сахалинского туристско-информационного центра и регионального министерства туризма. Вставочный стенд островного региона, который отражает три активных туристических сезона (зима, лето, осень),  расположится сразу напротив входа, что позволило привлечь внимание большого количества посетителей. В 2019 году стенд Сахалинской области был признан лучшим. Сахалинские туркомпании презентуют посетителям выставки уже полюбившиеся туристам островные турпродукты и новинки 2021 года, а специалисты СТИЦ подробно рассказали всем желающим, как приехать, чем заняться и что попробовать на Сахалине и Курилах. Одна из главных задач MITT – поиск партнеров и решение бизнес-задач в сфере туризма. В ходе выставки достигнуты новые деловые договоренности с российскими туроператорами о реализации сахалинских турпродуктов.

Сбер представил аналитическую панель «Туризм», предназначенную для глав субъектов РФ, их профильных заместителей, представителей администраций и отраслевых министерств. Аналитическая панель с глубоким охватом данных на облачной платформе СберАналитика помогает определять приоритеты развития туристской инфраструктуры, конкурировать за инвестиции и оценивать вклад туризма в экономику региона. Продукт был представлен в рамках международной туристической выставке MITT.

Сервис содержит:
  • профиль туриста — ключевые показатели туризма (количество поездок, сумма трат, количество уникальных туристов) в детализации за месяц, квартал и год, тепловую карту ключевых показателей в разрезе регионов и стран, структуру туристического потока и трат;
  • анализ событий — сравнение любых временных периодов по ключевым показателям количества туристов и их трат;
  • геоаналитику туристической инфраструктуры — выделение точек туристического притяжения, тепловые карты привлекательности и эффективности инфраструктуры.
Панель «Туризм» даёт актуальную информацию о состоянии отрасли. Это позволяет органам власти в регионах выявлять целевую туристическую аудиторию, точки роста для развития инфраструктуры и потенциал привлечения туристов, сравнивать свой регион с соседними, совершенствовать стратегию развития туристической отрасли и сразу же отслеживать эффективность принимаемых мер.

 

Картина дня

наверх