На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИР ВОКРУГ МЕНЯ

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Бобровский
    вообще такой междусобойчик... сами себя выбрали... сами наградили... тусовка...«Топ 100 самых кр...
  • Александр Лисовский
    " МК " - рассадник либерализма и антисоветизма .Церемония вручени...
  • Владимир Алтайцев
    Абсолютно не вызывает интереса. Икона  это не картина.Художественная вы...

#ЗаКрасотуБезФильтров: бренд Dove в России запускает кампанию по отказу от фильтров на фото

В 2022 году бренд Dove в России запускает масштабную кампанию #ЗаКрасотуБезФильтров, которая направлена на повышение самооценки и здоровое отношение к своей внешности через отказ от использования фильтров на фотографиях в социальных сетях. Актуальность темы подтвердило исследование ВЦИОМ1, которое показало, что в России девушки начинают пользоваться фильтрами для фотографий уже с 10-11 лет, почти половина (46%) респонденток регулярно обрабатывает свои фотографии перед тем, как поделиться ими в социальных сетях, а 38% опрошенных девушек применяют фильтры и маски, потому что хотят изменить свою внешность.

Главная цель кампании Dove 2022 года – помочь оценить влияние фильтров на сознание молодого поколения, отказаться от них, а также разобраться в самовосприятии и обрести уверенность в себе.

В рамках компании Dove запускает масштабное движение в поддержку настоящей красоты #ЗаКрасотуБезФильтров, где каждая участница с 1 по 15 марта сможет попасть на главный медиа-фасад страны – кинотеатр «Октябрь». Для того, чтобы принять участие достаточно выложить до 28 февраля своё селфи без фильтров с хештегом кампании в одну из социальных сетей (Instagram или ВКонтакте). Более подробно о правилах и советах для фотографии можно узнать на сайте.

Чтобы помочь как можно большему числу девушек узнать себя лучше, распознать и обсудить имеющиеся стереотипы и освободиться от зависимости от фильтров, 1 марта будет запущен марафон #ЗаКрасотуБезФильтров. В течение месяца бренд будет делиться полезным контентом и упражнениями, которые помогут шаг за шагом осознать масштаб влияния фильтров на нашу жизнь, избавиться от негативных установок, выстроить личные границы и научиться принимать себя. Все задания и материалы будут доступны на idoveyou.ru и в чат-ботах Telegram и WhatsApp, ссылки на которые будут опубликованы на сайте.

Помимо этого, 4 марта на площадке Ozon Live пройдет прямой эфир с блогером Катей Клэп, в ходе которого поднимутся такие важные темы, как развитие здоровой самооценки с раннего возраста, преодоление стереотипов, а также будет проведена сессия вопросов и ответов. Дополнительно ссылка будет опубликована на сайте.

“Мы живем в реалиях, где дети все активнее начинают пользоваться интернетом, поэтому важно с самого раннего возраста обозначить границы реального и виртуального миров. Социальные сети имеют огромную сферу влияния, предлагая тысячи фильтров и масок, и тем самым навязывая вымышленные стандарты красоты и забирая красоту и уникальность.

Картина дня

наверх