Крупнейшее профессиональное событие в индустрии моды Восточной Европы и Центральной Азии CPM — Collection Première Moscow проходило в московском ЦВК “Экспоцентр” с 21 по 24 февраля 2022 года. Выставку посетило 17 000 гостей-специалистов, включая ритейлеров, производителей и поставщиков одежды, аналитиков рынка и журналистов.
СРМ на протяжении 18 лет является ключевой площадкой российских и международных брендов модной одежды и аксессуаров для презентации коллекций будущих сезонов. В 37-й выставке приняли участие 660 торговых марок из 23 стран, которые презентовали коллекции женской, мужской и детской одежды направлений outdoor, casual, business, special occasion, home и holiday осень-зима 2022/23. Наряду с постоянным международным присутствием компаний из Германии, Италии и Франции, экспозиция включила стенды датских и греческих премиум-брендов. Самой масштабной частью СРМ стал раздел Made in Russia с 275 стендами, а также два павильона Made in Turkey, представивших 102 дизайнерские марки.
Особое внимание гостей привлек зал dreams by CPM body & beach — выставки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и занятий йогой. Среди 60 участников были представители Германии, Турции, России и еще 8 стран, программа для посетителей включала подиумные показы новых коллекций, а также лекционную секцию dreams dialogue и работу экспертного нетворкинг пространства LingerieBusiness.ru.
Значимым событием на СРМ стал и международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла Russian Fashion Retail Forum. В расписание деловой программы вошли аналитические доклады от Fashion Consulting Group, круглый стол от PROfashion и РАФИ об экспортных возможностях, дискуссии о ритейл-технологиях от Retail.ru, public-talks Sees Group и “Fashion Прокачка” на тему устойчивого развития и секция New-Retail.ru о концепции “Магазин 4.0”.
Томас Штенцель, генеральный директор компании-организатора СРМ — ООО “Мессе Дюссельдорф Москва”:
“СРМ демонстрирует настоящую эффективность деловой выставки. На протяжении четырех дней мы видели тысячи байеров, пишущих заказы. Это доказывает, что СРМ — важнейшая для рынка платформа, необходимая именно здесь, в Москве. Поэтому мы будем рады увидеться вновь 30 августа на площадке Экспоцентра в будущем 38-м сезоне выставки”.
Николай Ярцев, директор выставки СРМ:
“37-й сезон СРМ прошел с большим успехом, 660 компаний представили актуальные коллекции сезона осень-зима 2022/23. Выставка показала оптимизм рынка, готовность индустрии моды не только восстановиться, но и активно расти дальше. По существенно возросшему количеству байеров, посетивших экспозицию за четыре дня, можно уверенно говорить о том, что СРМ остается ключевым звеном в построении бизнес-процессов модного рынка в России”.
Свежие комментарии