На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИР ВОКРУГ МЕНЯ

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Бобровский
    вообще такой междусобойчик... сами себя выбрали... сами наградили... тусовка...«Топ 100 самых кр...
  • Александр Лисовский
    " МК " - рассадник либерализма и антисоветизма .Церемония вручени...
  • Владимир Алтайцев
    Абсолютно не вызывает интереса. Икона  это не картина.Художественная вы...

Официальный digital-партнёр РИФ 2022 вновь организовал лаунж-зону с серией паблик-токов

В этом году Шатёр подрос в размерах и принял ещё больше участников РИФ. Концепция с разделением зон на “Talk” и “Chill” сохранилась: днём дискуссии, брейнсторм-сессии и мастер-классы, после 18:00 – чил-зона с кальянами и авторскими коктейлями.

В Красном шатре Kokoc Group Talk&Chill с утра до позднего вечера проводились самые душевные сессии.

Говорили про digital-маркетинг и опыт агентств — форматы необычные и с максимальным вовлечением аудитории.

Вечером гостей Форума ждали на Ночь факапов и костылей и в Клуб анонимных маркетологов, организованные партнёрской рекомендательной сетью Kokoc Clan. Там под кальяны и напитки от барменов участники делились бизнес-кейсами и историями из жизни и карьеры. Среди активностей в рамках генеральной для РИФ темы про work-life balance Красный Шатёр подготовил квиз и лотерею с розыгрышем well-being призов.

Kokoc Group – ведущая группа компаний в сфере интернет-рекламы, объединяющая в экосистему более 30 агентств/сервисов и 80 диджитальных продуктов: от разработки и оптимизации сайтов до комплексных проектов с привязкой к бизнес-показателям.

Картина дня

наверх