В этом году Шатёр подрос в размерах и принял ещё больше участников РИФ. Концепция с разделением зон на “Talk” и “Chill” сохранилась: днём дискуссии, брейнсторм-сессии и мастер-классы, после 18:00 – чил-зона с кальянами и авторскими коктейлями.
В Красном шатре Kokoc Group Talk&Chill с утра до позднего вечера проводились самые душевные сессии.
Говорили про digital-маркетинг и опыт агентств — форматы необычные и с максимальным вовлечением аудитории.Вечером гостей Форума ждали на Ночь факапов и костылей и в Клуб анонимных маркетологов, организованные партнёрской рекомендательной сетью Kokoc Clan. Там под кальяны и напитки от барменов участники делились бизнес-кейсами и историями из жизни и карьеры. Среди активностей в рамках генеральной для РИФ темы про work-life balance Красный Шатёр подготовил квиз и лотерею с розыгрышем well-being призов.
Kokoc Group – ведущая группа компаний в сфере интернет-рекламы, объединяющая в экосистему более 30 агентств/сервисов и 80 диджитальных продуктов: от разработки и оптимизации сайтов до комплексных проектов с привязкой к бизнес-показателям.
Свежие комментарии