На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИР ВОКРУГ МЕНЯ

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Бобровский
    вообще такой междусобойчик... сами себя выбрали... сами наградили... тусовка...«Топ 100 самых кр...
  • Александр Лисовский
    " МК " - рассадник либерализма и антисоветизма .Церемония вручени...
  • Владимир Алтайцев
    Абсолютно не вызывает интереса. Икона  это не картина.Художественная вы...

Sunlight стал двукратным победителем Naumen Awards 2024 за доступность и качество телефонного обслуживания

Sunlight получил награду Naumen Awards 2024 в «Рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания». 
 
Компания заняла второе место в рейтинге среди ритейлеров в сегменте «Одежда, обувь, аксессуары» и третье место в рейтинге среди ритейлеров по размеру выручки, построенном по итогам исследования Naumen в 2024 году. Таким образом, Sunlight обошел целый ряд компаний, включая МТС, Street Beat, «Лэтуаль», «Золотое яблоко», «585 Золотой», «Спортмастер» и др. 
 
«Приятно получать такие награды и признание профессионалов. Наша цель – всегда дарить клиентам превосходный сервис независимо от существующих приоритетов, потому что самый главный приоритет для нас – это довольные клиенты и счастливые сотрудники!», – отмечает Марина Ботян, директор клиентского сервиса Sunlight. 
 
Рейтинг доступности и качества телефонного обслуживания основывался на двух критериях: открытые данные о выручке компаний, а также их принадлежность к тому или иному товарному сегменту. В 2024 году в выборку попали 119 крупнейших розничных сетей и интернет-магазинов, а также 16 частных медицинских клиник и лабораторий. В рамках исследования собраны данные об обслуживании по телефону, в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в различных каналах. Исследование обслуживания в контакт-центрах проведено по методу Mystery Calling в период с апреля по май 2024 года.

Картина дня

наверх