На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИР ВОКРУГ МЕНЯ

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Бобровский
    вообще такой междусобойчик... сами себя выбрали... сами наградили... тусовка...«Топ 100 самых кр...
  • Александр Лисовский
    " МК " - рассадник либерализма и антисоветизма .Церемония вручени...
  • Владимир Алтайцев
    Абсолютно не вызывает интереса. Икона  это не картина.Художественная вы...

В России прошел первый благотворительный винный аукцион

Российский аукционный дом (РАД) и Винный дом «Фанагория» впервые на российском рынке виноделия провели благотворительный аукцион в рамках фестиваля «Первая Проба», который проходил 28 мая в винном погребе «Фанагории» в поселке Сенном Краснодарского края. Совокупная выручка благотворительного винного аукциона превысила 8,3 млн рублей, а благотворительный взнос, направленный в адрес Детской краевой клинической больницы Министерства здравоохранения Краснодарского края, составил 956 500 рублей.

В аукционе приняли участие 14 ведущих винодельческих компаний России, каждая из которых в качестве лота выставляла права на условную бочку вина (250-300 бутылок), которое к моменту аукциона находилось на выдержке - «ан примёр». За право купить российские вина боролись частные коллекционеры из числа посетителей фестиваля «Высокая Проба», а также несколько телефонных и заочных биддеров из Лондона, Штутгарта, Шанхая, Франкфурта-на-Майне, Гонконга, Висбадена, Гамбурга и Москвы. 20 из 28 лотов, выставленных на торги, были проданы. 

На благотворительность направлялась разница между начальной и итоговой ценой каждого лота. С наибольшим превышением стартовой цены были проданы: лот #2, Сира от винного дома «Бюрнье», и #13, Каберне Фран от «Фанагории», у которых разница между резервной и итоговой ценой составила, соответственно, 160 тыс. рублей и 249 999 рублей. При этом торги лота #13 начались с символической цены 1 рубль. Самыми дорогими лотами были #22 Шато де Талю «Элеганс» (он ушел по начальной цене 555 000 рублей), и лот #2 Бюрнье Сира - 510 000 рублей. Наиболее оживленная борьба с самым большим количеством шагов развернулась за лот #13 (13 шагов) и лот #2 (27 шагов).
Страховая компания «Согласие», ставшая партнером аукциона, застраховала все 20 сделок, заключенных на аукционе, на общую сумму 20 млн рублей.

«В России это, первое, по сути, историческое событие на рынке виноделия, и для нас большая честь быть частью этой истории. Российский аукционный дом проводит множество аукционов, в том числе благотворительных, но этот для нас особенный. Это первый опыт винного аукциона для нас, и он вызвал живой интерес со стороны покупателей со всего мира. Фестиваль стал не только значимым, но и ожидаемым событием на российском рынке виноделия, и мы уверены, что у фестиваля и аукциона большое будущее. Мы с радостью примем участие и в следующих благотворительных аукционах винного дома «Фанагории», - прокомментировал генеральный директор РАД Андрей Степаненко.

Фестиваль «Первая Проба», посвященный представлению премиальных российских вин на этапе их выдержки - российский аналог таких дегустационных фестивалей, как «Ан Примёр» в Бордо и «Антеприма» в Тоскане, состоялся 28 мая в винном погребе АПФ «Фанагория» в поселке Сенном Краснодарского края при участии 22 ведущих российских винных домов.

Ежегодные профессиональные дегустации, в ходе которых формируется независимая экспертная оценка вин нового урожая, уже давно проводятся в таких регионах классического виноделия, как Бордо, Бургундия, Тоскана и др. Они стали важным элементом в системе ценообразования и надежным инструментом, который используется участниками рынка премиальных вин для повышения лояльности потребителей. Так, в Бургундии в этом году Hospices Civils de Beaune совместно с аукционным домом Sotheby’s проведет уже 161-й благотворительный аукцион.

Спонсорами Фестиваля «Первая Проба» выступают Страховая компания «Согласие», «Газпромбанк», мировой бренд производителя винных бокалов «Ридель».

Картина дня

наверх