На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИР ВОКРУГ МЕНЯ

9 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Бобровский
    вообще такой междусобойчик... сами себя выбрали... сами наградили... тусовка...«Топ 100 самых кр...
  • Александр Лисовский
    " МК " - рассадник либерализма и антисоветизма .Церемония вручени...
  • Владимир Алтайцев
    Абсолютно не вызывает интереса. Икона  это не картина.Художественная вы...

Ярмарка современного искусства Cosmoscow

10-я юбилейная ярмарка современного искусства Cosmoscow прошла с 15 по 17 сентября при поддержке официального партнера Tinkoff Private, проекта Lunar от компании Hutton, партнеров Beluga, Tete de Cheval, BORK, ЗЕНИТ и официального отеля St.Regis Moscow Nikolskaya. Традиционно площадкой проведения стал Гостиный двор. 

Галерейные продажи на 10-й Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow оказались соизмеримы с показателями прошлых лет. В топ самых дорогих работ, проданных в дни ярмарки, попали произведения Александра Косолапова («Голубая икра», 3 850 000₽ – галерея Syntax), Грега Гормана («Грейс Джонс в шляпе. Лос-Анджелес», 2 730 000₽ – Галерея Люмьер), Игоря Скалецкого («Ворсейшество», 1 875 000₽ – Alina Pinsky Gallery), Вики Кошелевой (Pluton juice, 1 575 000₽ – Serene), Айдан Салаховой (из серии «Без слов», 1 400 000₽  – XL Projects) и Андрея Бергера («Мерцание 2», 960 000₽ – FUTURO gallery). 

В рамках 10-го выпуска Cosmoscow цифровой банк для состоятельных клиентов Tinkoff Private предложил специальную возможность: коллекционеры, купившие искусство на Cosmoscow или на платформе TEO, где разместилась онлайн-версия ярмарки, получат кэшбэк до 10% от суммы покупки, – общая сумма кэшбэка, по предварительным оценкам Tinkoff Private, составит 13 100 000 рублей. Акция с кэшбэком при покупке произведений искусства на ТЕО продлится до конца года.

Ценовой диапазон купленных на Cosmoscow произведений в этом году составил от 6 000₽ до 3 850 000₽ (работы были представлены в диапазоне от 770 до 12 000 000₽). Благодаря проведению онлайн-версии ярмарки, которая вновь разместилась на платформе ТЕО (teodorus.art), все цены и описания произведений доступны на сайте. Ярмарка в Гостином дворе закрылась, но Cosmoscow Online продолжит свою работу до 25 сентября включительно. 

За 4 дня (включая Preview) ярмарку Cosmoscow посетило более 24 000 человек. Гости могли стать участниками 24 событий дискуссионной программы на самые разные темы, от текущего состояние арт-рынка до безопасности цифровых художников в NFT, – их можно было посетить в рамках Cosmoscow Talks и Арт-форума Агентства креативных индустрий, а также специальных событий для коллекционеров в Collector's lounge, – дискуссий про инвестирование и коллекционирование, звездных экскурсий, – запись на которые была доступна в специальной версии цифрового мобильного приложения private banking Тинькофф. 

Детскую зону Cosmoscow Kids by Алгоритм в публичные дни ярмарки посетило более 350 юных гостей от 2 до 16 лет. Они участвовали в архитектурных и керамических мастерских, организованных Международной школой «Алгоритм», а также творили рука об руку с «Художником года» Cosmoscow 2022 – Валерием Чтаком.

Картина дня

наверх