На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИР ВОКРУГ МЕНЯ

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Бобровский
    вообще такой междусобойчик... сами себя выбрали... сами наградили... тусовка...«Топ 100 самых кр...
  • Александр Лисовский
    " МК " - рассадник либерализма и антисоветизма .Церемония вручени...
  • Владимир Алтайцев
    Абсолютно не вызывает интереса. Икона  это не картина.Художественная вы...

ECOM Expo'23: расцвет маркетплейсов и культ нейросетей

7-8 июня прошла крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'23. Павильон "Форум" собрал 11 200 предпринимателей, топ-менеджеров, владельцев интернет-магазинов и ритейла, селлеров, а также маркетологов, логистов, разработчиков и других специалистов.

В этом году ECOM Expo побила рекорды сразу по нескольким показателям.

Так, за два дня было представлено 274 экспонента; половина из них выставлялись со стендами впервые. Отдельно стоит отметить присутствие десятков компаний из Китая и Турции и других стран.

 Вызовы рынка таковы, что прежние инструменты и процессы неизбежно устаревают. Чтобы продолжать наращивать мощности бизнеса и достигать кратных результатов в продажах, нужны актуальные технологии.

 

Гости выставки знакомились с компаниями и их технологиями, общались со своими бизнес-партнёрами и клиентами. Буквально на каждом из стендов кипела жизнь: вели переговоры, интересовались новинками и обменивались опытом.

Например, генеральный партнёр выставки Comitas приготовил для гостей и экспертов демонстрационный стенд с роботами-сортировщиками и конвейерную линию с роботом для обслуживания полочных стеллажей. А на стенде у Garpix были умные весы, на которых посетители могли измерить длину, ширину, высоту и вес любого предмета на выставке с максимальной точностью.

Бизнес-программа проходила с выступлениями в пяти тематических потоках: Маркетинг, Маркетплейсы, Информационные технологии, Бизнес-процессы и Совмещённый поток. Основные темы секций — использование нейросетей в ecom, развитие на маркетплейсах, автоматизация логистики, способы повышения конверсии, работа с аналитикой, удержание клиентов и увеличение их лояльности к бренду.

 

Картина дня

наверх