На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИР ВОКРУГ МЕНЯ

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Бобровский
    вообще такой междусобойчик... сами себя выбрали... сами наградили... тусовка...«Топ 100 самых кр...
  • Александр Лисовский
    " МК " - рассадник либерализма и антисоветизма .Церемония вручени...
  • Владимир Алтайцев
    Абсолютно не вызывает интереса. Икона  это не картина.Художественная вы...

Performance Marketing Forum 2023

Первый и единственный в России по своим масштабам и содержанию Маркетинг Форум Performance’23, организованный Digital Club и Retail TECH, прошел в Москве 17-18 октября.

Его главная цель – стать точкой притяжения для всех участников рынка интернет-рекламы, чтобы у каждого была возможность отслеживать все изменения, приспосабливаться к ним и своевременно реагировать на запросы.

Форум объединил клиентские вертикали, перфоманс-агентства, платформы, сервисы и технологичные компании – всего около двух тысяч человек.

Деловая программа была настолько насыщенной и разнообразной, что каждый участник смог найти событие, соответствующее его интересам и нуждам. Потоки профессиональных секций и дискуссии предоставили уникальную возможность погрузиться в различные темы цифрового маркетинга.

В программу форума были включены: два дня по три потока профессиональных секций и дискуссий. В фокусе – аналитические секции про эффективные подходы, ритейл-медиа, перфоманс-тендеры в новых условиях, влияние медиа на performance и кадровый вопрос. Тематика обсуждений обширна: банки и финансы, ритейл, недвижимость и многие другие. Каждое — с топовыми экспертами в нише и обучающими кейсами.

Среди тем обсуждений и докладов новинки технического прогресса и IT -технологий.

Искусственный интеллект (ИИ) становится все более распространенным в перфоманс-маркетинге. Он позволяет анализировать большие объемы данных, автоматизировать процессы и принимать взвешенные решения. Для извлечения пользы из этого тренда маркетологи могут использовать ИИ для прогнозирования поведения потребителей, оптимизации контекстной рекламы и автоматического управления рекламными кампаниями.

Видеоконтент и стриминг становятся популярными среди пользователей. Видеореклама предоставляет широкие возможности для привлечения внимания и формирования имиджа бренда. Для использования этого тренда в перфоманс-маркетинге маркетологи могут создавать качественный видеоконтент, интегрировать рекламу в стриминговые платформы и использовать инструменты для анализа эффективности видеорекламы.

Среди спикеров форума были эксперты из «Пятёрочка», ПИК, ВсеИнструменты.ру, Магнит, Hoff, O`STIN, Деликатеска, ДИКСИ и многие другие.

 

Картина дня

наверх