Московский медиафестиваль собрал на одной площадке около 100 компаний и более 230 ярких личностей за два дня работы. Каждый гость события смог прикоснуться к творческой и коммерческой граням медиаиндустрии.
Организаторы стремились создать единое пространство для экспертов высокого полета, начинающих специалистов и потребителей контента, которые так любят авторское творчество.
Уверены, все посетители вынесли для себя новые открытия: будь то вдохновение на карьерные свершения, полезные контакты или просто яркие воспоминания.31 августа и 1 сентября на ВДНХ работали пять зон: «Обучение», «Герои медиа», «Развлечение», «Вдохновение» и «Ярмарка медиаизданий» — каждая из них подарила гостям новые знания, эмоции и впечатления. 31 августа на главной сцене выступили DAASHA, Никита Киоссе, НайдИ, Фейгин, ЭRIKA, Мартгорит и Марьяна Ми. А 1 сентября состоялся шоу-показ лучших рекламных роликов страны «Ночь пожирателей российской рекламы».
Свежие комментарии