На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИР ВОКРУГ МЕНЯ

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Бобровский
    вообще такой междусобойчик... сами себя выбрали... сами наградили... тусовка...«Топ 100 самых кр...
  • Александр Лисовский
    " МК " - рассадник либерализма и антисоветизма .Церемония вручени...
  • Владимир Алтайцев
    Абсолютно не вызывает интереса. Икона  это не картина.Художественная вы...

Московский медиафестиваль

Московский медиафестиваль собрал на одной площадке около 100 компаний и более 230 ярких личностей за два дня работы. Каждый гость события смог прикоснуться к творческой и коммерческой граням медиаиндустрии. 

Организаторы стремились создать единое пространство для экспертов высокого полета, начинающих специалистов и потребителей контента, которые так любят авторское творчество.

Уверены, все посетители вынесли для себя новые открытия: будь то вдохновение на карьерные свершения, полезные контакты или просто яркие воспоминания.

31 августа и 1 сентября на ВДНХ работали пять зон: «Обучение», «Герои медиа», «Развлечение», «Вдохновение» и «Ярмарка медиаизданий» —  каждая из них подарила гостям новые знания, эмоции и впечатления. 31 августа на главной сцене выступили DAASHA, Никита Киоссе, НайдИ, Фейгин, ЭRIKA, Мартгорит и Марьяна Ми. А 1 сентября состоялся шоу-показ лучших рекламных роликов страны «Ночь пожирателей российской рекламы».

 

Картина дня

наверх