На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИР ВОКРУГ МЕНЯ

11 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ильяс Максутов
    Алексей, добрый день! При копировании текста без рерайта не забывайте, пожалуйста, указывать источник: https://oborot...Итоги ECOM Expo'25
  • Алексей Бобровский
    вообще такой междусобойчик... сами себя выбрали... сами наградили... тусовка...«Топ 100 самых кр...
  • Александр Лисовский
    " МК " - рассадник либерализма и антисоветизма .Церемония вручени...

Бренд JETOUR признан победителем в номинации «Автомобильная реклама года» премии «Золотой Клаксон 2025»

Бренд JETOUR, представленный в JETOUR АвтоСпецЦентр Внуково, стал победителем ежегодной автомобильной премии «Золотой Клаксон – 2025» в категории «Автомобильная реклама года». Торжественная церемония награждения прошла в Москве, где были объявлены лауреаты 16 номинаций, выбранные по итогам открытого голосования читателей автомобильной газеты «Клаксон» на официальном сайте премии.

Лучшие рекламные проекты выбирались среди кампаний 37 автомобильных брендов, представленных на российском рынке. Победа JETOUR обусловлена оригинальным и современным подходом марки к продвижению своих моделей в России. Кампании бренда отражают философию Travel+, вдохновляя аудиторию на движение вперед и новые открытия.

«Золотой Клаксон» проводится уже более 20 лет и по праву считается одной из самых авторитетных автомобильных премий в России. Каждый год тысячи автомобилистов определяют победителей в различных категориях — от новых моделей авто до лучших АЗС и моторных масел.

Оксана Савальская, Директор дивизиона АвтоСпецЦентр Внуково, отметила: «Эта награда подтверждает эффективность стратегии JETOUR, коммуникации бренда действительно находят отклик у аудитории. За 2 года на российском рынке реализовано более 60 тысяч автомобилей JETOUR — этот результат стал возможен в том числе благодаря правильной стратегии взаимодействия с аудиторией, которая позволила сформировать доверие клиентов».

наверх