9 октября в АвтоСпецЦентр HAVAL Химки состоялась презентация нового HAVAL JOLION. Гостей мероприятия, пришедших познакомиться с новой долгожданной моделью, ждала яркая и насыщенная программа: фуршет, розыгрыш призов, аттракцион виртуальной реальности VR-граффити. Ведущий мероприятия вместе с приглашенным ди-джеем не давали скучать поклонникам бренда, а профессиональный фотограф, работавший на презентации и запечатлевший самые яркие моменты вечера, делился с гостями стильными фотографиями поклонников марки на фоне нового HAVAL JOLION.
HAVAL JOLION позиционируется как компактный городской кроссовер. Его длина составляет 4472 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1574 мм. HAVAL JOLION легко узнать в городском потоке по яркому и притягательному дизайну, где каждая деталь автомобиля идеально дополняет его образ. Кроссовер предлагается с двумя вариантами коробок передач: шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот». В базовой вариации уже предусмотрены климат-контроль и бесключевой доступ, а также подогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида, десятидюймовый сенсорный дисплей, датчики дождя и света.
На российском рынке модель представлена в трех вариантах исполнения: Comfort, Elite и Premium. HAVAL JOLION поражает многообразием технических возможностей. Для удобства водителя в нем имеются датчики и сенсоры для постоянного контроля за дорожной ситуацией, проекционный дисплей, который выводит информацию о скорости на лобовое стекло, бесключевой доступ и другие опции. Стоимость новинки в АСЦ HAVAL Химки начинается от 1 299 000 руб.
«Новая модель HAVAL JOLION была в центре внимания гостей АСЦ HAVAL. Автомобиль поразил своим безупречным внешним видом и техническими характеристиками. Особое внимание посетителей привлекли возможности функционального мобильного приложения MY HAVAL, позволяющего на расстоянии управлять опциями автомобиля и быстро находить его на парковке», – отметил Илья Петров, генеральный директор АвтоСпецЦентр HAVAL Химки.
За последние несколько лет бренд HAVAL добился заметных успехов на российском рынке. За 9 месяцев текущего года продажи марки увеличились на 115% до 25 053 автомобилей. В сентябре 2021 года этот показатель составил 147% или 3513 автомобилей. Успеху HAVAL, безусловно, способствовала стратегия развития бренда: совершенствование клиентских сервисов, активное расширение дилерской сети в России и специальные программы для потребителей. Лидером продаж в 2020 году стал Haval F7, но в этом году у него появился сильнейший конкурент.
Свежие комментарии