На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИР ВОКРУГ МЕНЯ

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Бобровский
    вообще такой междусобойчик... сами себя выбрали... сами наградили... тусовка...«Топ 100 самых кр...
  • Александр Лисовский
    " МК " - рассадник либерализма и антисоветизма .Церемония вручени...
  • Владимир Алтайцев
    Абсолютно не вызывает интереса. Икона  это не картина.Художественная вы...

Международная выставка подарков «Presentica 2024»

19 сентября в Гостином дворе состоится открытие Международной выставки подарков «Presentica 2024». В этом году выставка станет самым крупным событием подарочной индустрии в России. Вход на выставку свободный для всех.

В этом году организаторы выставки построят в Гостином дворе целый Город подарков. На выставке посетители смогут пройти по Проспекту впечатлений — главной улице выставки, а также посетить Бульвар художников, оценить сладости на Алее лакомств и Уютной веранде.

На выставке будут представлены самые последние тренды и идеи подарков, включая продукцию премиум-класса, сезонные и праздничные подарки, деловые подарки, текстиль по индивидуальному заказу, уютный домашний декор, ювелирные украшения, сладкие подарки и многое другое.

Онлайн-шоурум «Сделано в Москве», который объединяет московские бренды, занимающиеся разработкой уникальных проектов, представит на выставке продукцию 45 локальных производителей.

Социальный маркетплейс «Москва-добрый город» займёт особое место на выставке. Участниками выставки станут 17 благотворительных организаций и фондов столицы.

Донецкая Народная Республика (ДНР) впервые примет участие в выставке. На 6 выставочных стендах предприниматели ДНР продемонстрируют посетителям подарочную продукцию, которую производят в регионе.

Музей Транспорта Москвы совместно с «Библиотекой ароматов» впервые представит три фирменных аромата: «Речной трамвайчик», «Лето в Городе» и «Папин гараж». Также посетители выставки смогут познакомиться с сувенирной и печатной продукцией музея: книги, лимитированные карты «Тройка», одежду и городские аксессуары.

Для посетителей также предусмотрена насыщенная деловая программа, в рамках которой пройдут лекции, воркшопы, мастер-классы с участием ведущих бизнес-экспертов отрасли.

Картина дня

наверх