На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИР ВОКРУГ МЕНЯ

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Бобровский
    вообще такой междусобойчик... сами себя выбрали... сами наградили... тусовка...«Топ 100 самых кр...
  • Александр Лисовский
    " МК " - рассадник либерализма и антисоветизма .Церемония вручени...
  • Владимир Алтайцев
    Абсолютно не вызывает интереса. Икона  это не картина.Художественная вы...

Гран-при Москвы по дрифту 2024

15 сентября на треке Центра технических видов спорта «Москва» прошёл второй день Гран-при Москвы по дрифту. Накануне, в субботу, состоялась квалификация, в которой лучшим стал Ильдар Немыкин. В этот же день прошли заезды ТОП-32, в которых 16 пилотов продемонстрировали высочайшее мастерство пилотирования и прошли дальше.

Воскресный день был посвящён заездам по олимпийской системе на выбывание ТОП-16. А вечером состоялась церемония награждения победителей.

День начался с тренировочных заездов участников ТОП-16. В полдень прошёл парад пилотов и автограф-сессия. Зрители могли выйти на трассу гонки, сделать фотографии с участниками и поближе рассмотреть гоночные болиды. В 13:20 первая пара заезда ТОП-16 в составе Ильдара Немыкина и Ивана Иллеша вышла на трек. Пилоты продемонстрировали очень близкий синхронный дрифт. Заезд прошёл под полным доминированием BMW E90 Ильдара Немыкина, и он, конечно, прошёл дальше. Анатолий Кизин из Санкт-Петербурга на BMW E92 в заезде с Олегом Пуненковым был слишком агрессивен на очередной перекладке, он совершил касание машины Олега, в результате чего Nissan 200SX развернуло. Это грубая ошибка соперника дала Олегу пропуск в ТОП-8. В хите Михаила Давидянца и Евгения Крошилова BMW E30 Михаила совершило глубочайший kiss the wall, пострадала подвеска, и как итог — Евгений на Nissan 200SX прошёл дальше. ТОП-16 был богат на OMT: в хитах Алексея Карелина/Кирилла Жигалова, Андрея Аюхаева/Георгия Бибаева и Евгения Шмакова/Георгия Сафронова судьи приняли решение устроить перезаезд, чтобы ещё раз посмотреть, кто же покажет себя лучше на треке.

К полуфиналу за места на подиуме остались бороться четыре пилота: Кирилл Жигалов из Москвы, выступающий на BMW E30 под номером 30; Евгений Крошилов из Владимира на Nissan 200SX под номером 41; Ярослав Гавриков из Москвы на BMW E36 под номером 4; Олег Сысойкин из Московской области, город Бронницы, выступающий на BMW E36 под номером 27.

В полуфинале во втором заезде Евгения Крошилова и Кирилла Жигалова произошёл инцидент: соперников развернуло. После тщательного разбирательства судьи пришли к выводу, что ошибку допустил Крошилов, и Жигалов прошёл в финал. В поединке Олега Сысойкина и Ярослава Гаврикова у Сысойкина возникли проблемы со сцеплением, из-за чего он вышел на прямые колёса. В результате Ярослав Гавриков вышел в финал, а Сысойкин продолжил борьбу за третье место.

Гран-при Москвы по дрифту подошёл к концу. В течение двух дней 48 пилотов из 15 городов России сражались за право оказаться на пьедестале. Спортсмены показали захватывающую борьбу в ТОП-32. Организаторы ещё раз поздравляют всех участников, гостей и зрителей этого замечательного автоспортивного праздника, который  прошел в Центре технических видов спорта «Москва» в эти выходные

 

Картина дня

наверх