Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» проходил в Центре международной торговли и собрал на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.
8 июня состоялось пленарное заседание E-com Retail Week "РОССИЙСКИЕ ОНЛАЙН РИТЕЙЛ 2022: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ". Модератором заседания выступил Артем Соколов - президент АКИТ Спикерами на данном заседании были: Максим Паршин - заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Сергей Беляков - управляющий директор OZON, Михаил Славинский - генеральный директор «Ситилинк», Мария Тимофеева - генеральный директор СБЕР ЕАПТЕКА, Арина Аванесова - операционный директор «Перекресток Впрок», Дмитрий Колесников - директор по развитию инновационных сервисов НСПК, Артем Степин - директор по маркетингу и развитию продуктов Почта России, Олег Рогожин - е-комм директор «М.Видео-Эльдорадо», Дмитрий Русаков - директор по взаимодействию с органами государственной власти Яндекс еком и фудтех, Сергей Лебедев - вице-президент по связям с органами государственной власти AliExpress. Виктор Евтухов - статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли России
По словам Артема Соколова - март был аномальным в плане продаж."Все это отразилось на работе интернет-кампаний", - комментирует Артем Соколов.
"Компания, которую я представляю, чувствует себя очень хорошо", - сообщает Беляков. "Тем не менее доходы граждан нашей страны падают, весь оффлайн и онлайн ритейл должен равняться на снижение ориентированности на потребление клиентом", - рекомендует Беляков. "Также нужно увеличивать количество продуктов в низком ценовом сегменте", - утверждает Беляков.
"Ситуация экономически достаточно нестабильная, многие экономят и не знают что будет завтра. Сейчас идет момент поиска экономической эффективности", - сообщает Аванесова. "Если говорить про весь рынок, то он будет расти, расти вокруг новых игроков", - продолжает Аванесова.
"В текущей ситуации очень сложно делать какие-то прогнозы. Чтобы что-то продавать, нужно чтобы это что-то кто-то купил", - отметил Лебедев. "Все начали подстраиваться и переходить к модели эффективности, открылось окно возможностей для всех", - говорит Лебедев про ритейл в 2022 году.
"Кроме сосредоточения на внутренней эффективности мы работаем над внутренней структурой и дальнейшими перспективами", - сказала Тимофеева. "Дефицита лекарств нет, спасибо государству, потому что идет честная работа, в ходе которой идет мониторинг объема жизненно важных лекарств", - сообщилаТимофеева. "Вместо сверхсервисов мы будет разумно сокращать срок доставки лекарств", - отметила Тимофеева.
Свежие комментарии