На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИР ВОКРУГ МЕНЯ

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Бобровский
    вообще такой междусобойчик... сами себя выбрали... сами наградили... тусовка...«Топ 100 самых кр...
  • Александр Лисовский
    " МК " - рассадник либерализма и антисоветизма .Церемония вручени...
  • Владимир Алтайцев
    Абсолютно не вызывает интереса. Икона  это не картина.Художественная вы...

АВТОDOM выступил партнером Премии «Золотой ключ. Выбор СТО»

25 ноября в АВТОDOM Алтуфьево прошла IX торжественная церемония вручения наград Премии «Золотой ключ. Выбор СТО 2021». Международные независимые профессиональные награды на рынке поставок и брендов автосервисного оборудования в России ежегодно вручало агентство профессиональных коммуникаций «Автомобильное время».

Официальным партнером мероприятия впервые выступила ГК АВТОDOM, один из крупнейших российских автодилеров, специализирующийся на продажах и обслуживании автомобилей классов премиум и люкс.

В этом году участниками Премии стали более 200 компаний, которые состязались в 27 номинациях, объединенных в 7 категорий: «Автосервисное оборудование», «Автокомпоненты», «Решения для автобизнеса», «Масла», «Детейлинг», «Лучший поставщик», а также «Гран-При». В состав судейской коллегии вошли независимые технические специалисты, эксперты авторынка и представители профильных медиа. Конкурсный отбор Премии проходил в несколько этапов: народное голосование на портале «Автомобильное время», в ходе которого были определены лидеры, опрос 300 СТО – в опросе приняли участие представители станций техобслуживания из Центрального, Северо-западного и Уральского регионов России – и выбор профессионального жюри, определивший победителей.

Церемония награждения прошла в формате бизнес-вечера. Официальный партнер Премии АВТОDOM организовал эксклюзивный тест-драйв автомобилей брендов Audi, Land Rover и Volvo, и экскурсии по сервисной зоне АВТОDOM Алтуфьево – одной из самых масштабных сервисных площадок на севере столицы. Специалисты компании продемонстрировали гостям уникальные сервисные решения компании.

«Мы рады, что на церемонии вручения Премии собралось так много уважаемых технических специалистов, экспертов автомобильной отрасли, представителей СМИ и лидеров сегмента технического обслуживания. Мы благодарим всех гостей за активное участие в Премии «Золотой ключ». За счет усилий и ответственного подхода профессиональных команд каждый этап – от приема заявок до церемонии награждения – был организован на высочайшем уровне», – приветствовал присутствующих Евгений Афонин, генеральный директор АВТОDOM Алтуфьево.

Дилерские центры ГК АВТОDOM соответствуют всем стандартам брендов не только по продажам автомобилей премиальных марок, но и их обслуживанию. Сервисные зоны оснащены новейшим оборудованием для проведения ремонтных и регулярных работ, зоны ожидания предлагают максимальный комфорт для клиентов, а команды профессионалов гарантируют персональный подход и наивысшее качество услуг.

«В этом году я впервые вошел в состав жюри «Золотой ключ» и с энтузиазмом погрузился в процесс организации и проведения Премии. Вместе с участниками и членами жюри я прошел каждый этап состязания: от приема заявок до блестящего финала на церемонии награждения победителей и экскурсий по сервисной зоне для гостей мероприятия. Все команды, принявшие участие в конкурсе – это коллективы профессионалов, каждый из которых предлагает собственный уникальный продукт и делает использование автомобиля комфортнее и безопаснее. Мы желаем Премии дальнейшего развития и масштабирования, и будем рады продолжить наше партнерство в следующем году», – поделился впечатлениями Роман Тимашов, директор по сервисному обслуживанию АВТОDOM Алтуфьево.

«Мы не мыслим себя без автомобилей. С каждым годом мы видим, как они совершенствуются, как появляются новые технологии ремонта и обслуживания. Эта сфера всегда в поступательном движении, которое основано на стремлении сделать наше будущее интереснее и светлее. Это движение невозможно не заметить, а быть его частью и вовсе потрясающе», – подчеркнула Ирина Хренова, директор по коммуникациям «Автомобильного времени».

Картина дня

наверх