На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИР ВОКРУГ МЕНЯ

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Бобровский
    вообще такой междусобойчик... сами себя выбрали... сами наградили... тусовка...«Топ 100 самых кр...
  • Александр Лисовский
    " МК " - рассадник либерализма и антисоветизма .Церемония вручени...
  • Владимир Алтайцев
    Абсолютно не вызывает интереса. Икона  это не картина.Художественная вы...

Благотворительный фонд «Линия жизни» и РА «Восход» сняли ролик в поддержку детей с тяжелыми заболеваниями

В 2020 году фонд «Линия жизни» обновил позиционирование и разработал стратегию продвижения, которая потребовала новой визуализации коммуникаций фонда. РА «Восход» помогло создать имиджевый социальный ролик фонда с версиями для телевидения, соцсетей и мероприятий.

В основе сюжета ролика история тяжелобольной девочки, которую спасают десятки тысяч неравнодушных людей, поддерживающих благотворительный фонд «Линия жизни».

В креативе обыгрывается слово «линия»: помогая больным детям, вы дарите им жизнь, а родителям надежду; чем больше людей помогает фонду, тем длиннее линия жизни, которая дает надежду на спасение. С каждой передачей от человека к человеку ребенку становится лучше: у девочки появляется больше сил бежать, улыбаться, сорвать косынку, из-под которой мы видим красивые волосы, ее взгляд становится счастливее. Ролик дарит надежду на позитивные перемены, фокусируется на светлых эмоциях и радости людей, которые помогают. Развитие событий в нем оставляет ощущение динамичности времени. Мы видим изменения, которые происходят с героиней ролика, у которой на наших глазах появляется будущее.

«Создавать хорошие истории, а не выдавливать из зрителя жалость — в этом наша позиция и позиция фонда «Линия жизни» совпадают. Огромное спасибо всем откликнувшимся звездам, команде фонда, съемочной группе и Альфа-Банку — все были максимально вовлечены в процесс и показали себя настоящими профессионалами, умеющими работать в условиях жёсткого тайминга», – отметил креативный директор рекламного агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.

«Миссия благотворительного фонда «Линия жизни» — вдохновлять на поддержку и реализацию самых невероятных высокотехнологичных проектов, способных подарить будущее и здоровье как можно большему количеству детей. Будущее, технологии, дети. Эти три слова — наша каждодневная реальность и забота. Эти три слова — вдохновение, и наше, и многочисленных партнеров, и друзей фонда, каждый из которых хочет внести свой вклад в наше общее завтра.

Фонд «Линия жизни» уже 17 лет делает достижения медицины доступнее для детей, для российских врачей, объединяет ради общего дела и крупные компании, и частных доноров, и волонтеров. Мы очень хотим, чтобы друзей фонда, которые узнают нас благодаря этому ролику, стало еще больше», - говорит президент благотворительного фонда «Линия жизни» Фаина Захарова.

Фонд выражает огромную признательность за участие в съемках послам и друзьям фонда: Сергею Лазареву, Елене Николаевой, Ольге Зайцевой, Юлии Ушаковой, Григорию Гладкову, Ирине Рудоминской, Оксане Гуляевой и Миле Ермолаевой. Большое спасибо Альфа-Банку, стратегическому партнеру фонда, за помощь в реализации этого проекта.

 https://disk.yandex.ru/i/_842IHXznujHhw

Картина дня

наверх