С 28 ноября по 2 декабря 130 брендов из 20 стран представили свои коллекции в B2B-шоуруме в Паркинг Галерее парка «Зарядье».
Большой интерес к событию проявили байеры из Китая, Индии, Малайзии и других стран. Шоурум посетили московские и региональные байеры из Санкт-Петербурга, Набережных Челнов, Новосибирска, Иркутска, Ульяновска, Уфы, Курска, Казани, Тулы, Екатеринбурга, Омска, Сыктывкара, Самары, Челябинска, Хабаровска и других.
В B2B-шоуруме были представлены: одежда в стиле спорт-шик, кэжуал, урбан-шик, стритстайл, вечерняя и коктейльная одежда, а также сумки, багаж/тревел-аксессуары, обувь, аксессуары, бижутерия, ювелирные изделия, а также детская одежда.
В B2B-шоуруме приняли участие как московские бренды Akhmadullina Dreams, CHAPURIN, VICTORIA ANDREYANOVA, Loom by Rodina, Surovaya, BLCV, Gapanovich, так и региональные бренды – Тринадцатьсемьдесятсемь (Волгоград), ABZAEVA (Улан-Удэ), Buts#8 (Красноярск), CNS — COINED IN STONE (Ростов-на-Дону), IANIS CHAMALIDY (Санкт-Петербург), Dear Passenger N. (Санкт-Петербург), HOUSE OF LEO (Санкт-Петербург), TWO EAGLES (Ивантеевка), Yana Besfamilnaya (Пермь) и другие. Иностранные бренды будут представлены Lucas Leao (Бразилия), Batakovic Belgrade (Сербия), SADAELS (Аргентина), David Tlale (ЮАР), Arzu Kaprol (Турция), 陳宇CHNNYU (Китай), Naushad Ali (Индия).
Куратором шоурума стала Елена Давидянц, а в состав экспертного совета вошли профессионалы fashion-направлений ведущих вузов страны, редакций модных журналов и основатели модных универмагов и концепт-сторов.
Международный форум BRICS+ Fashion Summit — продолжение проекта «Московская неделя моды». Первое событие в его рамках прошло в столице в июне 2022 года, собрав более 1,6 миллиона гостей и участников.
Свежие комментарии