На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИР ВОКРУГ МЕНЯ

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Бобровский
    вообще такой междусобойчик... сами себя выбрали... сами наградили... тусовка...«Топ 100 самых кр...
  • Александр Лисовский
    " МК " - рассадник либерализма и антисоветизма .Церемония вручени...
  • Владимир Алтайцев
    Абсолютно не вызывает интереса. Икона  это не картина.Художественная вы...

Московская Неделя Красоты

Закончилась четырехдневная выставка «Московская неделя красоты», которая проходила в Центральном выставочном зале «Манеж».
В выставке участвовали 359 российских производителей косметических средств, парфюмерии и здоровых продуктов питания. Их товары вызвали интерес у представителей Индии и Ирана. Был также создан специальный стенд «Сделано в Москве» для 19 московских компаний.
Среди участников например российская компания Botavikos. Botavikos является членом Международной федерации по эфирным маслам и ароматам IFEAT и Российской парфюмерно–косметической ассоциации РПКА. В коллекции компании около 50 растительных масел и баттеров – от абрикоса до хлопка, удивят разнообразием полезных элементов и обеспечат эффективный уход. Также 83 наименования натуральных эфирных масел – от аира до элеми. Компания  собрала самую широкую палитру природных ароматов.
Также среди росссийских производителей уже зарекомендовавшая себя компания MIXIT. Производит полную линейку средств для кожи, тела или волос – все здесь создано для того, чтобы женщины почувствовали себя в окружении заботы профессионалов. В MIXIT создали «умный» персонализированный, комплексный и понятный уход для лица, тела и волос на базе практических знаний. И предлагают готовые решения для современных, активных, ценящих себя людей. Миссия MIXIT – делиться опытом и знаниями, чтобы все больше людей двигалось на пути любви к себе. Для этого были созданы образовательные проекты в области косметологии. Также предлагается online-диагностику кожи лица, которая учитывает ее тип и состояние, дает персональные схемы ухода для эффективной заботы о ней.
Деловая программа включала около 50 мероприятий, на которых обсуждались изменения в области красоты, новейшие гаджеты для мониторинга здоровья и прочие вопросы.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, московские предприятия и индивидуальные предприниматели, работающие в сфере красоты, занимают 12% всего российского рынка. В сфере услуг занято более 14 тысяч предприятий. Производственный сектор данной отрасли увеличился на 58% с 2018 года.
Сейчас в Москве находится четверть отечественных производителей продуктов для красоты. В то же время на рынке сокращается присутствие зарубежных брендов, отметила она.

Картина дня

наверх