На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИР ВОКРУГ МЕНЯ

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Бобровский
    вообще такой междусобойчик... сами себя выбрали... сами наградили... тусовка...«Топ 100 самых кр...
  • Александр Лисовский
    " МК " - рассадник либерализма и антисоветизма .Церемония вручени...
  • Владимир Алтайцев
    Абсолютно не вызывает интереса. Икона  это не картина.Художественная вы...

Закрытие Seasons Fashion Week

23 апреля в Москве состоялся завершающий день “Недели моды Seasons Fashion Week SS’2022” в Торговой галерее “SEASONS”.

Четвертый день Недели моды открыл показ от бренда LEADER BY VADIM MERLIS. Коллекция в стиле Tik-Tok, где нашли свое отражение эко-мода и апсайклинг, создана учениками крупнейшей модельно-актерской школы Москвы “LEADER” под руководством известного российского дизайнера Вадима Мерлиса.

Бренд “LEADER BY VADIM MERLIS” – постоянный участник главных модных событий страны. 

Следующий показ – от бренда “Rina Collection”. Дизайнер бренда Катрина Иванюшкина представила гостям эксклюзивную коллекцию “Queen”.

На создание новой коллекции дизайнера вдохновили смелые и яркие девушки, каждая из которых хочет и может стать королевой и притягивать взгляды окружающих. На подиуме были представлены вечерние костюмы, расшитые бисером, камнями и вышивками, а также вечерние платья с кристаллами и блестящими пайетками. Образы дополняют украшения ручной работы. Rina Collection – это смелые и яркие образы, в которых каждая женщина в любом возрасте почувствует себя королевой.

Наряды от российского бренда Mirafame неповторимы и выполнены в единственном экземпляре. Миссия бренда – делиться своей любовью через красоту изделий и дарить клиентам неповторимость и эксклюзивность. В коллекции присутствуют специально сконструированные элементы декора ручной работы, которые обеспечивают уникальность нарядов.

Следующим на подиуме был показ от бренда LIALI это бренд Лилии  Павлюковой, победителя конкурса молодых дизайнеров SFW, который проводился в 2021 году совместно с РГМ им. Косыгина. LIALI специализируется на создании женской одежды различной стилистики, давая новое прочтение классическому и романтическому стилю, что убедительно показала коллекция весна-лето 22.

На неделе моды уже второй сезон проходит конкурс молодых дизайнеров, студентов бакалавриата Университета им. А.Н.Косыгина. Главный приз собственный показ в следующем сезоне SFW. Их коллекции яркие, непохожие на других, вдохновленные современной поп-культурой, любимой музыкой, а у кого-то и цирком.

Показ от премиум-бренда Addicted_to – это размышление дизайнера о глобальных изменениях, которые произошли в экологии за период пандемии. Коллекция «The Air» создана для того, чтобы снова начать дышать полной грудью. Для вещей преимущественно белого цвета и его оттенков здесь выбрали ткани, покрытые серебром и золотом, плотные и фактурные, а на контрасте с ними прозрачные и легкие, словно воздух.

Бренд Pop-off fur создан в 2016 году и занимается по большей части производством верхней одежды из натуральных материалов меха, кожи и других. На создание каждой коллекция дизайнера вдохновляет творчество художников-авангардистов, сюрреалистов и неоэкспрессионистов. Также дизайнер выпускает коллекцию аксессуаров, сумок, головные уборы, обувь и так далее. В настоящее время бренд, чей дизайнер Алексей Попов, студент«Института Бизнеса и Дизайна», стал лауреатом международных конкурсов и входит в Топ-100 лучших дизайнеров России, представлен на всех маркетплейсах. Презентации его коллекций проходили на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Seasons Fashion Week и других международных площадках.

George Black – это изысканность форм, текстур и декора. Мода для Георгия Блэка – вне возраста, бюджета или стандартов красоты, навязанных масс-медиа. Дизайнер наглядно показывает, что мода развивается динамично и абсолютно каждый в современном мире заслуживает того, чтобы ощущать себя стильным и неповторимым. Следуя актуальным тенденциям, он транслирует через своё творчество идеи анти-эйджизма и бодипозитива.

И завершила Неделю моды Seasons Fashion Week SS’2022 хэдлайнер – дизайнер Маша Цигаль. В своей коллекции дизайнер демонстрируют осознанность, выраженную через стиль апсайкл. Это  уникальные, творческие вещи, непохожие друг на друга.  Маша Цигаль представила 30 модных, смелых, дерзких и манифестирующих образов, скроенных лично из собственной одежды и вещей близких друзей.

Каждое изделие отражает определенный тренд сезона в новом прочтении с использованием узнаваемого ДНК бренда Masha Tsigal. Розовый цвет, плюшевые ткани, уши, балаклавы, оверсайз, секси-стиль, джинса, звезда, повторяющая лого бренда – то, что мы знаем о Маше Цигаль – но еще смелее, еще более дерзко, модно и… экологично.

Следуя современной концепции «See now – buy now», организаторы предлагают гостям приобрести любую понравившуюся одежду из весенней и летней коллекции дизайнеров сразу после показа в одном из шоурумов. 

В этом году ТГ «SEASONS» отмечает 10-летний юбилей и в самом центре Москвы с 20 по 23 апреля проходило более 20 показов от российских брендов, конкурс молодых дизайнеров, который проводился совместно с РГУ им. Косыгина и public talk, где участники обсуждали самые актуальные и острые вопросы Fashion-индустрии.

Официальный автомобильный партнёр мероприятия – бренд EXEED, а также – бренд натуральной косметики EMVY, партнер “Складок.нет”, питьевая вода “Аруан”, информационные партнеры – World Fashion Channel, Designers from Russia, Celebrity TV, Fashion TV Europe, Moda 24/7.

Картина дня

наверх