На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИР ВОКРУГ МЕНЯ

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Бобровский
    вообще такой междусобойчик... сами себя выбрали... сами наградили... тусовка...«Топ 100 самых кр...
  • Александр Лисовский
    " МК " - рассадник либерализма и антисоветизма .Церемония вручени...
  • Владимир Алтайцев
    Абсолютно не вызывает интереса. Икона  это не картина.Художественная вы...

Туристическая выставки «Интурмаркет-2022»

С 12 по 14 марта в «Экспоцентре» прошла туристическая выставка "Интурмаркет" В ней приняли участие около  800 компаний из 70 субъектов России и 6 зарубежных стран. Также в рамках выставки   насыщенная деловая программа на самые актуальные для туриндустрии темы.

На выставке представлены: Амурская область, Брянская область, Воронежская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Тверская область, Тульская область, г.

Москва, Московская область, Республика Карелия, Вологодская область, Калининградская область, Ленинградская область, Мурманская область, Новгородская область, Псковская область, г. Санкт-Петербург, Республика Башкортостан, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Удмуртская Республика, Чувашская Республика, Кировская область, Нижегородская область, Пензенская область, Пермский край, Самарская область, Саратовская область, Ульяновская область, Ставропольский край, Курганская область, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область, ХМАО, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Хакасия, Алтайский край, Красноярский край, Иркутская область, Кемеровская область, Новосибирская область, Омская область, Забайкальский край, Камчатский край, Чукотский АО, Краснодарский край, Астраханская область, Волгоградская область, Ростовская область, г.Севастополь, Республика Крым.

Участниками стали и зарубежные страны — Болгария, Кипр, Египет, Куба, Беларусь, Япония.

Особенностью выставки стали стенды межрегиональных проектов: «Серебряное ожерелье», «Императорский маршрут», «Яркие выходные в Приволжье», «Россия — страна возможностей».

13-го марта состоялась дискуссия ведущих отраслевых экспертов, «практиков» и «академиков», собравшихся на площадке Интурмаркета для того, чтобы расставить акценты в вопросах привлечения туристических потоков и инвестиций в регионы, развития новых методик подготовки MICE-кадров, и поиска актуальных стратегий для продолжения и развития бизнеса в сегодняшних реалиях.

«День MICE» начался с мастер-класса «Как правильно подготовить каталог MICE возможностей региона» для региональных органов управления туризмом и агентств«, в рамках которого организатор проекта «День MICE в регионах России», познакомила участников с многофункциональной платформой-приложением, «MICE-Карта России», предназначенной для развития туристического потенциала регионов. В настоящий момент на «Карте» представлены 35 регионов. Наталья Евневич отметила, что «MIСE-КАРТА РОССИИ» по своей сути является агрегатором MICE-возможностей каждого региона, но после того, как корпоративный заказчик получит первичную красиво «упакованную» информацию о территории — следующим шагом станет знакомство с региональным порталом MICE-услуг и поставщиков. Презентация платформы привлекла представителей ряда регионов, которые изъявили желание присоединиться к проекту и разместить свои материалы в обширной библиотеке «MICE карты России». Ольга МЕЛИНА, руководитель Центра развития MICE Агентства по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области, подробно рассказала об этапах разработки инструментов позиционирования региона, формирования уникального продукта и предложения для привлечения на свою территорию.

В фокусе мастер-сессии «СОЗДАНИЕ „ПИТАТЕЛЬНОЙ“ СРЕДЫ ДЛЯ ЗДОРОВОГО MICE-ПОКОЛЕНИЯ БУДУЩЕГО» была тема подготовки новых кадров. Мастерами выступили: Ольга ЕРГУНОВА, заведующий кафедрой туристического бизнеса и гостеприимства УрГЭУ, Мария ШИЛОВА, преподаватель МГИМО и основатель MIOSTA GROUP, Ирина ГОНЧАРОВА, заместитель декана факультета гостеприимства, Президентской академии РАНХиГС и Алексей КОРШУНОВ, заведующий кафедры туризма МГУСиТ, доцент и другие. В ходе сессии эксперты обсудили специфики и подходы к формированию инновационных образовательных программ для MICE-специалистов будущего, поговорили о сертификации, об актуальности формата непрерывного образования (Life Long Learning), о тренде многодисциплинарности и о важности налаживания партнёрства между образовательными учреждениями с компаниями реального сектора.

Главной темой дискуссии экспертной сессии «ИЗМЕНЕНИЯ MICE-ЛАНДШАФТА РОССИИ: НОВЫЕ ИДЕИ. НОВЫЕ ИГРОКИ» стали те радикальные изменения, которые произошли на рынке «вчера» На главный вопрос — что будет «завтра» — отвечали: генеральный директор компании «Демлинк Атлас», Ирина КАРНАУХОВА, директор ГУП РК «Крымский туристский центр», Елена ЮРЧЕНКО, коммерческий директор объектов гостеприимства Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Карелии, Всесезонного курорта «Игора», Елена МАХРОВА, Вячеслав МОМОТ, директор Агентства по развитию туризма и инвестициям, Междуреченск, Дарья ПРОХОРОВА, руководитель направления b2b мероприятий корпорации Тинькофф, Екатерина КИРИЛЛОВА, АО «Телерадиокомпания «Петербург» («Пятый канал»), Санкт-Петербург, Екатерина КОЛЯДА, член Наблюдательного совета при Правлении Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Москва. Сессия затронула такие вопросы как: каким образом изменился социально-экономический профиль MICE-заказчика? Как пандемия продолжает влиять на деятельность корпораций? Сколько готовы тратить корпорации на мероприятия в России? Как развить местный рынок поставщиков услуг и организаторов? Почему многие корпорации стали организовывать так называемые офисы in house. Эксперты обсудили тему скорого появления на Российском рынке новых игроков и изменений, которые повлечет их приход. Все участники дискуссии сошлись во мнении, что сложившаяся ситуация в стране станет драйвером развития MICE индустрии.

Центральным лейтмотивом программы «Территория MICE» стал тезис: «Кризис — это окно возможностей»! Тем не менее, основное умозаключение подразделяется на несколько не менее важных: «Необходимо сохранять позитивный настрой», «Развитие каналов взаимодействия между работодателями и педагогами — острая необходимость», «MICE в регионах — must have». «Территория MICE» вновь навела мосты между представителями туристической отрасли России, став площадкой обмена опытом, контактами и, самое важное — энергетикой, ведь в столь непростые времена каждому из нас очень важно чувствовать то, что встречать лавину кризиса мы будем вместе, плечом к плечу.

Регионом-партнером выставки «Интурмаркет» стала Республика Хакасия, городом-партнером — Санкт-Петербург; официальным партнером — Республика Башкортостан.

Картина дня

наверх