На наши экраны выходит необычная фантастика из США... Необычная уже тем, что нет привычных штампов - космических войн или жутких терминаторов... Философская притча с налетом китайского мировоззрения об истинных ценностях в жизни человека.
«После Янга» - участник Канна-2021 и прошлогоднего «Сандэнса». Это вторая режиссерская работа феноменально успешного видеоэссеиста, творящего под псевдонимом Когонада и добившегося феноменальной популярности в интернете благодаря киноведческим монтажным роликам о поэтике Стэнли Кубрика, Терренса Малика и Уэса Андерсона.
Янг — любимая "игрушка" в семье Джейка — ломается и не подлежит гарантийному ремонту. Проблема в том, что Янг — это андроид, не отличимый от настоящего человека, и расстаться с ним не так просто. Джейк обещает дочери во что бы то ни стало починить Янга, и пускается в настоящую одиссею по волнам памяти робота, который окажется куда человечнее...
Каким будет мир будущего? Даже если не думать о расовых различиях, то как быть с клонами, как относиться к techno sapiens? И если в вопросе межличностных коммуникаций, наверное, можно применить тот же шаблон и вместо «цвет кожи» вставить «рождение из пробирки» или «чип в мозгу», то если посмотреть на это с точки зрения экономики то здесь все уже не так прогрессивно. Клоны работают в сфере быстрого питания, которой почему-то до сих пор требуются люди. Techno sapiens — няньки и музейные экспонаты. Возможно, в рассказе-первоисточнике Александра Вайнштейна «Прощание с Янгом» всё это обыгрывается как-то иначе или даются точные ответы, но на деле это совершенно не важно. ..
В главных ролях: Джастин Х. Мин, Малеа Эмма Тандравиджая, Колин Фаррелл, Джоди Тернер-Смит
В прокате с 16 февраля.
Свежие комментарии